Нет-нет, все в порядке. Все осталось как было - Макс был безупречен, Перес провален. Один лишь любопытный эпизод...
Гоночный директор FIA Майкл Маси:
"Red Bull связался с нами немедленно, попросив разобрать эпизод между Норрисом и Пересом"....
Если смотреть через призму гоночных правил, то Норрис их нарушил выдавив Переса, однако из-за штрафа Red Bull потенциально потеряла больше. Как? Сейчас разберем.
Перес на более быстрой машине в 4-м круге сунулся в обгон по внешнему радиусу, а Ландо решил отстоять свою позицию максимально жестко. В итоге гравий для Чеко, откат в середину и так далее...
И как выяснилось со слов Маси, Ред Булл начал просить дирекцию рассмотреть эпизод. Да, в итоге Норрису дали штраф и баллы в лицензию, но Ландо потенциально в итоге потерял второе место, за которое вполне мог побиться и ГЛАВНОЕ отобрать еще больше очков у Мерседеса в Кубке Конструкторов в пользу как раз Ред Булл!
Конечно Быков можно понять, они ведь хотели справедливости. Но эпизод уже случился и Чеко вылетел, Макс же улетел далеко вперед и Норрис по сути ни чем не угрожал ему. Сделать же ставку, что Перес догонит в итоге снова Норриса было не менее оптимистично, как и атака самого Чеко....
В итоге Ред Булл потерял дважды: выбитый Перес и оштрафованный Норрис, который мог бы.... Посмотрим в конце сезона, вдруг как раз этих очков так будет не хватать... А мы в итоге, снова увидели как работает буква Правил, когда борьба на трассе должна быть гладкой, ровной и красивой как фигурное катание, не допуская жесткости и суровости борьбы....
В Ред Булл конечно же посчитали в конце гонки, как "стало" и "как могло бы быть". Но задним умом, как говорится....
Глава Red Bull Racing Кристиан Хорнер, после финиша:
«Я не увидел никаких серьезных проблем в действиях Ландо, это были гонки, жесткие гонки, борьба колесо в колесо. Но ему решили дать штраф»....
Удивительно, правда?