Найти тему
1,4K подписчиков

В нашей семье пополнение

Мне часто "облегчают" жизнь владельцы и полувладельцы домашних животных- подбрасывают котят.

Собачек и щенят уже не подбрасывают, так как этих убивают сразу на улицах. Поэтому встретив однажды собаченьку на пути своём- знай, её скоро не будет в живых.

И сделать что-то против этого можно только общественностью и никак не в одном лице. Я уже пробовала: писала заявление в полицию, прокуратуру, всегда отказы и ещё претензии ко мне.

Знакомьтесь: Гарик и Лайза.

Это Лайза. Приблизительно ей 2 месяца
Это Лайза. Приблизительно ей 2 месяца
Это Гарик. Наверное, ему 1,5 месяца.
Это Гарик. Наверное, ему 1,5 месяца.

Лайза немножко покрепче, а уж Гарик такой слабенький, такой махонький. У него позвоночник острый, он постоянно мерзнет.

Посмотрите на фото, где я руку приложила, чтобы размер показать.

Им нужно особое питание: фарши из субпродуктов, мяса.

Сейчас этого у меня нет. Приходится разбивать просроченный сухой корм (спасибо, что хоть такой дали) и кормить.

Помогите нам выжить.

Нам очень нужны не только питание, но и наполнитель для лотков, лекарства (гамавит, фоспренил, цефтриаксон и другие).

Помочь можно не только денежными средствами, но и товарами для животных:

Пункт выдачи Озон: Тамбовская область, Первомайский район, рп. Первомайский, ул. Дружбы, д. 1А

Пункт выдачи Wildberries: Тамбовская область, Первомайский район, рп. Первомайский, ул. Дружбы, д. 3

Карта Тинькофф Банка : 5213 2438 5137 3793

Карта Сбербанка: 5469 3009 6899 7699

Юмани (Яндекс-Деньги): 4100 1103 9415 653