339 подписчиков

сложный тест по "Преступлению и наказанию".Трудно набрать 5/8

516 прочитали

Добрый день, дорогой читатель! С вами снова я, The Fantastic Glory. Сегодня я решил сделать тест по произведению Ф.М.Достоевского "Преступление и наказание". Но сразу хочу предупредить тест довольно таки сложный и в некоторых вопросах нужно дать несколько ответов.

Социально-психологический и социально-философский роман Фёдора Михайловича Достоевского, над которым писатель работал в ?-? годах. Впервые опубликован в ? году в журнале «Русский вестник». Через год вышло в свет отдельное издание...

Хочу также напомнить что на моём канале ещё много интересных тестов...

Другие тесты:

Новый тест по "Мастеру и Маргарите"

Тяжёлый тест по "Мастеру и Маргарите"

Тест "Война и мир" Лев Толстой

Тест по "Гарри Поттеру и Философскому камню"

Также хочу пригласить вас в гости на мой канал.

Мой канал дзен

Удачи вам в прохождении теста!

Добрый день, дорогой читатель! С вами снова я, The Fantastic Glory. Сегодня я решил сделать тест по произведению Ф.М.Достоевского "Преступление и наказание".