C 21-й Волгой построено много проектов, особенно популярно в одно время было брать за основу какой-нибудь немецкий автомобиль и стилизовать его внешность под ГАЗ 21, кстати об одном из таких недавно на канале была заметка. Самая большая сложность всех этих проектов – пропорции. Многие подобные автомобили лишь отдаленно, в основном только спереди, похожи на ГАЗ 21, из-за чего возникает разумный вопрос: "А где Волга?"
Сегодня хочу показать вам проект, который строят в Казахстане. Субъективно, это если не лучшая, то точно одна из лучших реализаций ГАЗ 21 с использованием более современного донора.
Во многом итоговый результат объяснится тем, что изначально владелец планировал восстановить классический ГАЗ 21. То есть был выбран подходящий автомобиль, далее кузов обработали песком, восстановили некоторые участки, нашли кузовные элементы и покрасили кузов. А дальше концепция поменялась… Да так поменялась, что кузов, который восстанавливали нужно было основательно поерзать.
В качестве донора был куплен замечательный автомобиль Toyota Aristo 2 поколения, с мотором 2JZ-GTE и АКПП в достойном состоянии. Этот кузов хорошо подходит в качестве донора, так как он лишь на 3.5 сантиметра больше в длину, а колесная база отличается на 10 см, при этом по ширине он даже меньше на 8.5 см.
От Aristo оставили силовую часть (не считая крыши и центральной стойки), подвеску, мотор и КПП, в общем все самое важное и уже на эту силовую часть, укороченную по колесной базе на 10 см, опускали кузов ГАЗ 21. На мой взгляд концепция правильная, ведь шасси готово к мощности 2JZ-GTE по части тормозов и подвески.
Однако на этом проект не остановился, получив кузов ГАЗ 21 на шасси Toyota, продолжились работы по кузову. Сделали расширение задних крыльев, что позволило дополнительно выделить акценты кузова ГАЗ 21. А дальше концепция в очередной раз несколько поменялась или доработалась, изначально проект представлялся в 4-х дверном исполнении. Но в итоге передние двери увеличили в длине, а крышу сделали ниже, что просилось, так как клиренс уменьшился, да и посадка в Аристо ниже.
На данный момент автомобиль практически завершен по части кузова, осталось лишь разобраться со стеклами, передним бампером и некоторыми другими мелочами. Дальше же настанет черед салона, об этом, а также более детально о процессе постройки читайте в БЖ владельца.
Всем спасибо за внимание!