Найти в Дзене
ВСЕ К ЛУЧШЕМУ

НЕ МОГУ ПРОСТИТЬ СЛЕЗЫ ОТЦА.

Всем доброго времени суток!!!! Сегодня расскажу Вам еще одну историю из моей жизни. Она произошла, когда я училась на 1-ом курсе техникума. Поступила я в техникум после окончания 8-го класса. И так как, я пошла в школу в 6 лет, то мне было всего 14. Мест в общежитии не было, и я поселилась на съемной квартире, рядом с техникумом. У хозяйки была однокомнатная квартира, но меня это не напрягало. Хозяйка была пожилой и очень доброй женщиной. Ко мне относилась с теплотой. Старалась уделять мне внимание, готовила кушать. И мне это очень помогало, так как я впервые оказалась без родителей одна, да еще и в большом городе. Я каждый день писала родителям письма. Теперь даже удивляюсь, о чем можно было столько писать. В техникуме учеба проходила нормально. Знания у меня были даже лучше, чем у коренных одесситов, так как в школе были очень сильные, знающие учителя. Единственная трудность была в том, что в техникуме все предметы читались на русском языке, а в школе было все на украинском. Поэтому

Всем доброго времени суток!!!!

Сегодня расскажу Вам еще одну историю из моей жизни.

Она произошла, когда я училась на 1-ом курсе техникума.

Поступила я в техникум после окончания 8-го класса. И так как, я пошла в школу в 6 лет, то мне было всего 14.

Мест в общежитии не было, и я поселилась на съемной квартире, рядом с техникумом. У хозяйки была однокомнатная квартира, но меня это не напрягало.

Хозяйка была пожилой и очень доброй женщиной. Ко мне относилась с теплотой. Старалась уделять мне внимание, готовила кушать. И мне это очень помогало, так как я впервые оказалась без родителей одна, да еще и в большом городе.

Я каждый день писала родителям письма. Теперь даже удивляюсь, о чем можно было столько писать.

В техникуме учеба проходила нормально. Знания у меня были даже лучше, чем у коренных одесситов, так как в школе были очень сильные, знающие учителя. Единственная трудность была в том, что в техникуме все предметы читались на русском языке, а в школе было все на украинском. Поэтому приходилось долго просиживать над учебниками, чтобы быть в передовиках. По-другому не привыкла. В школе была отличницей и в техникум поступала без экзаменов.

Все было хорошо, но однажды ночью хозяйке стало плохо. Мне пришлось бежать в милицейский участок, чтобы вызвали скорую помощь. Участок недалеко, но все равно было страшно. Страшно, что ночь, и то, что была одна в комнате с, упавшей в обморок, хозяйкой.

Об этом случае узнала моя родная тетка, по отцу. И решила забрать меня к себе. Она с мужем и двумя детьми проживали в трехкомнатной квартире в другом конце Одессы. Я с радостью переехала к ним. Родители тоже обрадовались, все-таки я находилась под присмотром родственников.

Меня поселили в комнату с двухгодовалым братом. Он был очень спокойным, ночью спал крепко. У тетки мне было вроде хорошо, но как-то не комфортно. Я чувствовала, что мое присутствие их напрягает, хотя внешне это никак не проявлялось.

Мои родители каждую неделю передавали продукты, начиная с молочных и мясных и заканчивая домашней маминой выпечкой. Этот период для них был очень, накладным, ведь продуктов требовалось на пять человек. Жизнь проходила своим чередом.

Но в один из выходных дней приехал отец, сказал мне собрать все вещи, и мы ушли от тетки. Я не понимала в чем дело. Родственники не стали нас останавливать.

Вещи оставили в техникуме на вахте, и пошли искать съемную квартиру.

Но найти квартиру оказалось гораздо сложнее, чем мы предполагали. Так как учебный год давно начался, то все квартиры, адреса которых нам дали на вахте техникума, были заняты. Идти нам было некуда. И тут я впервые увидела плачущего отца. Он остановился в очередном, парадном подъезде, прислонился к стене и плакал, как маленький ребенок.

Он плакал от безвыходного положения, плакал от обиды на сестру. Плакал от того, что его любимой дочке «ТАНЬКУ», наступающей ночью, не было где ночевать. Мое имя Татьяна, но отец почему-то называл меня Танько(ударение на последний слог). Может он хотел сына.

Мы еще обошли не одну квартиру, но все безрезультатно. Решили вернуться в техникум.

По дороге встретили девочку из моей группы. Она жила недалеко на съемной квартире. Узнав о нашей проблеме, предложила пройти вместе с ней. У нас выбора не было, и мы пошли. Ее хозяйка оказалась очень понимающей и согласилась принять меня. Тем более лишние деньги ей не мешали. Правда, нам пришлось спать на одном диване, но это не стало помехой .

Мы перенесли вещи с вахты. И отец, этим же вечером, уехал домой.

Потом я узнала, какая была причина моего вынужденного переезда от тетки.

Оказывается, им не нравилось, что я мало с ними общалась, и постоянно находилась в своей комнате. Об этом тетка написала бабушке в деревню и попросила передать родителям, чтоб они меня забрали.

Я и в самом деле почти не выходила из своей комнаты, так как занятия на русском у меня отнимали очень много времени, а еще я стеснялась дядю. Я его почти не знала. Видела один раз, когда тетка выходила замуж.

У тетки с тех пор ни я, ни мои родители, ни разу не были.

Она в деревню приезжала очень редко. Только если были какие-то события.Была на моей свадьбе. Потом на похоронах отца. Ну и к другим родственникам приезжала по случаю различных событий.

После окончания техникума, я по распределению приехала в Кишинев.

Прошло уже много времени. Тетя осталась одна в квартире. Муж умер, дети проживают в других городах.

И недавно, через свою дочку, пригласила меня с семьей погостить у нее, приехать на море.

Сейчас я понимаю, что у нее могли быть веские причины так поступить. Ведь все-таки я нарушила их привычный семейный уклад и быт. Мое присутствие могло мешать дяде. Я для него была совсем чужим человеком.

Мне бы очень хотелось наладить с ней общение. Умом все понимаю.

Но не могу простить те слезы отца. Вот сейчас пишу, а у самой слезы наворачиваются на глаза.

В этой истории нет ничего, что могло быть к лучшему.

Единственное, что родителям, после моего ухода от тети, надо было тратить намного меньше денег и продуктов на мое содержание вне дома.

Ну вот и все. До встречи!