Найти тему

Почему не надо быть вежливым в рабочем коллективе. 2 причины

Дополнительную сложность в общении с коллегами составляет то, что вы не можете от них уйти. Тем не менее, отстроиться необходимо. Иначе 3 пункта из предыдущей статьи могут застать вас врасплох. Существуют ещё 2 повода не проявлять дружелюбие и интерес к сотрудникам вашей организации.

1) Любители потроллить

Очень неприятный тип клоунов. Они, как правило, не осознают, что производят бессмысленные действия. Кроме того не понимают, что какие-то шутки - перебор и относятся уже не к ситуации, а к личности собеседника. В общем, почувствовав "безнаказанность" и не получив отпор - начинают терять берега. Например, могут так подшутить: "Ты помнишь, что завтра надо сделать? Или забудешь как в прошлый раз? Хэхэхэ" А как вы дадите отпор, если настроены на дружелюбие и не хотите никого обижать? Скорее всего, постараетесь интерпретировать такое поведение в позитивном ключе: "Ну он просто шутник и хочет со мной дружить". Только потом будет неприятно, когда эти "шутки" над вами начнут гулять по организации и пересказываться всем подряд.

2) Обесценивание

"Да чем ты можешь быть занят? Работа у тебя лёгкая."

Такое не скажут тому, в ком не видят дружелюбия. Как я уже говорила, оно считается слабостью.

-2

И жизнь - не счастливые американские фильмы. Скорее джунгли и люди из моих пунктов - гиены. А таких - большинство. Они не осознают, что за действия производят и зачем. Живут автоматическими реакциями, которые у кого-то выучили. Действия этих 5 пунктов лишены смысла. Приходится пресекать и ставить на место, чтобы человек почувствовал себя неловко. Тогда лишний раз не станет приставать. Но на 90% подобной проблемы можно избежать, если сразу показывать поведением, что ни на какой контакт кроме формального вы не настроены.

-3

Предыдущие 3 пункта в этой статье.

Если наберётся 5 "нравится" - в следующей статье напишу как противостоять атакам и не испортить отношения.

И пишите в комментариях, с какими ситуациями из этих 2х статей вы сталкивались или сталкиваетесь сейчас. В следующей статье постараюсь дать на них ответы.