Найти тему
БлогеR❍❍M

Описываем ценность бизнеса одной страницей.

В реалиях ограниченного времени важно донести клиенту все ваши преимущества «здесь и сейчас», не отнимая у него драгоценные минуты жизни. Существует множество методик, которые помогают отразить ценностное предложение, но мы сегодня поговорим о самом эффективном способе – карта ценностного предложения (КЦП). Давайте разберемся, что это такое.

Что рекомендуем еще почитать:

·        Вся сила копирайтинга

·        Отслеживаем тренды – экономим рекламный бюджет

·        Поговорим немного о сетевом имидже

Чем вообще полезна такая карта? Во-первых, с помощью нее можно разрабатывать различные лендинги и презентации. Также выгодно использовать КЦП при выстраивании скриптов продаж.

Во-вторых, стандартизация ценности бизнеса для сотрудников и партнеров. Будет четкое понимание того, какую ценность несет компания.

В-третьих, помощь для рекламного агентства. Будет проще объяснить, чем полезна наша компания и что лучше отобразить в рекламной интеграции или объявлении.

Ценностное предложение есть у каждого бизнеса. Отличие лишь в том, что некоторые компании выделяют это в специальном документе, а вторые игнорируют такой инструмент. Существует несколько вариантов КЦП, но нам понравился документ от маркетингового агентства «Рокетайз».

-2

Согласитесь, куда лучше один раз прописать такую карту, чем по несколько раз за день объяснять клиентам, почему нужно сотрудничать именно с нами. Некоторые компании заходят еще дальше – они пишут многостраничные документы, в которых очень много «воды».

-3

Давайте подробно поговорим про каждый компонент. Для примера возьмем недавно открывшееся агентство копирайтинга.

Согласитесь, куда лучше один раз прописать такую карту, чем по несколько раз за день объяснять клиентам, почему нужно сотрудничать именно с нами. Некоторые компании заходят еще дальше – они пишут многостраничные документы, в которых очень много «воды».

Продукт. Грубо говоря, это то, что мы предоставляем нашим клиентам: разработка скриптов продаж, лендингов и продающих текстов. Все то, что касается коммерческих текстов.

Потребитель. Кто воспользуется нашими услугами? Малый и средний бизнес, самозанятые, блогеры и онлайн-школы. В общем, кому нужно убедить через текст выполнить целевое действие.

Job Stoty. Это артефакт из теории работ (JTBD), который емко и структурированно описывает потребность человека, раскрывая:

·        I - Ситуацию, в которой произошла проблема

·        II - Что необходимо сделать для ее решения

·        III - К какому результату приведет решение проблемы

Подробно об этом пишет все то же МА «Рокетайз». Давайте перенесем это на наше копирайт-агентство:

·        I – У клиента не растут продажи, имеется потребность в увеличении среднего чека клиента, требуется правильно побудить к действию целевую аудиторию

·        II – Воспользоваться услугами нашего агентства. Мы не только действуем проверенными методами, но и применяем эффективные методики из сферы маркетинга и копирайтинга.

·        III – Рост заявок, повышение среднего чека клиента, а также увеличение конверсии

Конкурентная дифференциация. С кем мы конкурируем и что можем предложить уникального? Мы предоставляем клиентам возможность наблюдать за процессом работы в режиме онлайн. Достаточно просто зайти в личный кабинет на нашем сайте, и подключиться к демонстрации рабочего экрана нашего сотрудника.

Причины верить. Здесь должны быть отзывы от заказчиков. Но если таковых нет, то у агентства есть всегда «козырь в рукаве»: трансляция рабочего процесса. Чем не доказательство?

Ценностное предложение. Вообще, оно находится на первой строке, но писать его нужно последним. Тут мы кратко объясняем ценность нашей компании. В нашем случае: возможность наблюдать за работой в реальном времени.

-4

КЦП – отличный инструмент для выделения своей ценности. Важно, что при заполнении карты нужно связывать все пункты структуры в единое целое. Все должно дополнять другое. Представьте, что вы пишете сочинение, в котором нужно рассказать все «по полочкам».

Мы рекомендуем подписаться на наш канал, чтобы не пропускать поистине важные статьи по интернет-маркетингу и продвижению своего бизнеса и блога. Также наша команда публикует свежи новости из блогерской сферы, смешные моменты в таргетинге и маркетинге, а также разоблачает мошеннические схемы.

-5

Команда БлогеRoom