Digital-мудрость гласит: познаниями делись бессменно.
Запуск рекламы в Facebook мастерства требует. Но скилы свои подкреплять возможностями платформы нужно. Тем более в рекламном кабинете Facebook подсказок множество и пополняются они непрестанно.
На этот раз соцсеть готовит функцию автоматической оптимизации текста рекламы. Пока она только тестируется.
Что будет с текстом для рекламы Facebook?
Алгоритмы соцсети будут оптимизировать его под каждого пользователя. Они определят, на какую конкретно часть рекламного объявления среагирует лучше пользователь. Этот элемент алгоритмы поставят на место заголовка.
И помни: слова продают, когда их правильные подбираешь. Тексты рекламные мастерам https://kabo.pro/ доверяй только лишь.
Также по теме:
A/B-тестирование рекламы. Рассказываем, как запустить сплит-тест в Facebook?
Подписывайся на наш канал и читай, ставь 👍🏻 и комменты оставляй.