Найти тему
Наталья Мироненко

Безответственный клиент. Почему многие салоны работают по предоплате?!

Помните, как было раньше? Захотел какую то процедуру сделать в салоне, приходишь туда, а там живая очередь😅, сидишь и ждешь пока дойдет до тебя. Конечно многие салоны уже так не работают, а работают только под запись, обговария удобный день и время для клиента.

Согласитесь, это удобно как клиенту (пришёл ко своему времени и сделал данную процедуру), так и мастеру (может распланировать свой рабочий день).

Но бывают такие форс-мажорные ситуации, когда мастер записал клиента, а клиент не пришёл!🤥

P.s. Расскажу одну реальную историю из личного рабочего момента!

Звонит клиентка, хочет процедуру наращивание ресниц и архитектуру бровей. На данные 2 процедуры как минимум оставляю 4 часа. Обговорив удобный день и время, записала данную клиентку. За сутки напоминаю про запись, клиентка её подтверждает. В день записи, к данному времени клиентка не приходит! Звоню, не берет трубку, пишу в мессенджеры, читает но не отвечает. В мыслях у меня, может что случилось, немного начинаю переживать. Сижу жду пол часа нету, час нету. Пробую сново звонить, все так же не отвечает. Простой времени был 4 часа, обидно, но ладно. Проходит неделя и таже девушка пытается ко мне попасть на процедуру. Пишу ей, что только по предоплате смогу Вас принять. Начинается возмущение, как так и почему? Объясняю ситуацию, про предыдущую запись, что был простой 4 часа, что я переживала, звонила Вам, а Вы не отвечали и не отписались о том что не сможете подойти. ОТВЕТ убил: "ой ну и ненадо, к другому мастеру пойду, необязанна перед вами отчитываться!"

Вот именно из за таких БЕЗОТВЕТСТВЕННЫХ КЛИЕНТОВ, многие салоны и мастера, вынужденны делать и брать предоплату по записи. ПРЕДОПЛАТА-ЭТО гарантия того, что клиент будете 100%. Даже если клиент, по изряду какой то ситуации, не смог подойти, обязательно надо отзвонится или отписаться о неприходе, в приотивном случае, салон или мастер может не вернуть предоплату! Касается это, только в том случае (как моя история). Невозвращенная предоплата-это оплата простоя салона или мастера, по вине клиента.

Кто то скажет, это не ЗАКОННО! Согласна, но как наказывать по другому , таких БЕЗОТВЕТСТВЕННЫХ КЛИЕНТОВ? Которые не ценят, не своего времени и денег, так и чужого.

По сути в таких ситуациях страдают все:

клиент, который по какой то причине не смог прийти, забыв отписаться или просто не посчитал нужным, а потом всетаки решившись попасть в этот салон или к данному мастеру, а тут ему говорят о внесении предоплаты напоминая про прошлую запись. Стыдно, не приятно и как то уже отпадает желание идти, а когда срочно надо, либо хочется попасть, потому что хороший салон, хорошие мастера.
Так же салону или местеру, в данных ситуациях не "Комильфо". Салон должен заплатить простой мастеру из своего кармана, а просто мастер, теряет деньги и время, когда можно было на место не пришедшего, который сообщил заранее о не приходе, взять друго клиента!

Давайте уважать друг друга, каждый с двух сторон, может войти в положение. Но вот из-за таких, некоторых БЕЗОТВЕТСТВЕННЫХ КЛИЕНТОВ, случаются такие неприятные ситуации, которые могут распространяться для всех клиентов!