Найти в Дзене
Психологиня

Без достойной женщины, нет достойного мужчины...

Сейчас многие женщины сетуют, что мужчины перестали быть способными на поступок, перестали совершать, пусть и нелепые, но подвиги во имя женщин. Расскажу вам такое воспоминание из своего детства. Мои бабушка и дедушка по линии отца жили в деревне. Рядом находился племенной конный завод. Породистых лошадей продавали, в том числе и за границу. Жителям деревень совхоз тоже выделял коню, но попроще по одному на населенный пункт, чтобы они пахали на нем, сено возили по очереди. Хотя и был конец 20 века, но лошадь своего значения в крестьянском хозяйстве совсем не утратила. А вы знаете отношение ко всему общему в то время - раз общее, значит не мой. Конь тоже не стал исключением. Все его использовали, а потом бросали, как вилы или лопаты, до следующего раза. Никому до его состояния дела и не было. Поработают и оставят вокруг деревни ходить. А где уж он там ест, что пьет, не кусают ли его слепни, никого не волновало. Только мой дед не мог видеть страданий животного. Кормил его, поил, чистил.

Сейчас многие женщины сетуют, что мужчины перестали быть способными на поступок, перестали совершать, пусть и нелепые, но подвиги во имя женщин.

Расскажу вам такое воспоминание из своего детства.

Мои бабушка и дедушка по линии отца жили в деревне. Рядом находился племенной конный завод. Породистых лошадей продавали, в том числе и за границу. Жителям деревень совхоз тоже выделял коню, но попроще по одному на населенный пункт, чтобы они пахали на нем, сено возили по очереди. Хотя и был конец 20 века, но лошадь своего значения в крестьянском хозяйстве совсем не утратила.

А вы знаете отношение ко всему общему в то время - раз общее, значит не мой. Конь тоже не стал исключением. Все его использовали, а потом бросали, как вилы или лопаты, до следующего раза. Никому до его состояния дела и не было. Поработают и оставят вокруг деревни ходить. А где уж он там ест, что пьет, не кусают ли его слепни, никого не волновало.

Только мой дед не мог видеть страданий животного. Кормил его, поил, чистил.

И вот после какого-нибудь праздничного застолья, особенно если задевали самолюбие деда, он седлал Лысана (так звали коня) и скакал куда-нибудь. В лес, в соседнюю деревню, в поле. Через речку, через канавы скакал.

Герою, в общем-то, не важно, куда скакать. Главное - скакать.

Так он бабушке доказывал, какой он крутой, практически ковбой из Техаса. Ему важно было, чтобы она им восхищалась.

Возвращался дед обычно без какой-нибудь части одежды. Однажды умудрился часы с руки потерять.

Как бабушке все деревенские завидовали: «У всех мужики - просто мужики, а у бабушки – герой. На седьмом десятке лихо препятствия брал. Ну, иногда, конечно, почти брал. Самого лучшего мужика отхватила. И хозяина, кстати, тоже хорошего. Как ей это удалось? Такая любовь, такие страсти всю жизнь кипят».

А на самом деле секрет просто. Чтобы рядом оказался рыцарь, самой надо быть Прекрасной дамой.

Бабушка гордо при бабах деревенских задирала нос.

А дома дед свою долю нотаций, конечно, получал. Так, немного, чтоб не забывался и совсем головы не терял.

Потому что, что настоящей Прекрасной даме от ее рыцаря в первую очередь нужно?

Правильно, чтобы он был цел и невредим. Она его все-таки любит и вдовой становиться не собирается.

Кроме того, Прекрасная дама о своем рыцаре всегда заботится, оберегает его, создает вокруг него атмосферу любви, тепла, уюта и восхищения мужчиной.

Если мы говорим, что сегодня мужчины перестали быть рыцарями, это значит только одно – женщины перестали быть Прекрасными дамами. Перестали вдохновлять мужчин на поступки.

Вспомните, с чего начал тот же Дон Кихот свое становление в качестве рыцаря? Да с поиска Прекрасной дамы, конечно!

Вдумайтесь. Вот она взаимосвязь. Без достойной женщины, нет достойного мужчины.

Поэтому, какие мы сами, таких и мужчин рядом с собой имеем.