Найти тему
5,7K подписчиков

Сюй Кай в шикарной современной дораме про кибер-спорт! 😋💪

904 прочитали
Дорама "Влюбиться в твою улыбку", Китай, 2021 год, 31 серия по 45 минут  Идея этой статьи назрела у меня давно, да только китайский актёр Сюй Кай, известный многим по ролям в исторических фэнтези...

Дорама "Влюбиться в твою улыбку", Китай, 2021 год, 31 серия по 45 минут

Идея этой статьи назрела у меня давно, да только китайский актёр Сюй Кай, известный многим по ролям в исторических фэнтези дорам не больно и жаловал нас такими подарками, как современные сюжеты и поэтому мне приходилось довольно долго ждать, пока он снимется в картинах, где он в современном мире, с современными реалиями и с современными же проблемами сталкивается.

Но тут недавно вышла дорама "Влюбиться в твою улыбку", которую я лично очень ждала с момента оглашения её предстоящего выхода! А это случилось, на минуточку так, аж зимой этого года! ☝️😏

В общем, понятно да, мой уровень Хатико? 😅🤦🏻‍♀️
Сразу увидев эту обложку, я поняла, что будет что-то ооочень интересное! 😏...
Сразу увидев эту обложку, я поняла, что будет что-то ооочень интересное! 😏...

Ну так вот! 😋👍

Не так давно эта дорама вышла и я, довольная как слон, понеслась смотреть эту прекрасную дораму! 😋👍👍👍

Если говорить коротко о сюжете, то эта история крааааааайне сильно напоминает сюжет дорамы "Вперёд, Кальмар!", а также "Время Эпл Дог и ДТ", в которых описана и показана жизнь и становление заведомо выигрывающих и становящихся чемпионами кибер-спортсменов, а также, естееесьна (🙄) их любовная история. 😏 💪

Не ожидая ничего сильно отходящего от парадигмы романтической дорамы, я была приятно удивлена тем, как грамотно и красиво снята эта дорама! 😋 👍

Знакомая локация, не правда ли? 😏
Знакомая локация, не правда ли? 😏

Абисняю! 😆 🙈

Вместо того, чтобы делать максимальный акцент на то, что киберигроки все из себя монахи-монахи и сконцентрированы на игре и своей карьере (как это показано, например, в дораме "Аватар короля"), создатели сего творения очень гармонично вписали в сюжет и историю любви между капитаном команды (Сюй Кай) и новенькой в их команде (Чэн Сяо), чем очень сильно и напомнили мне сюжет первой для меня дорамы на эту тематику "Вперёд, кальмар!". 😏

Особенно мне навеяло воспоминания, конечно, локация, в которой они не сильно много изменили со времени съёмок Кальмара 😏
Особенно мне навеяло воспоминания, конечно, локация, в которой они не сильно много изменили со времени съёмок Кальмара 😏

И, конечно, не обошли они вниманием и тему борьбы с предрассудками и мужским (да и просто общественный) шовенизмом в сторону девушки, которая начинает карьеру в профессиональной лиге игроков в спорте, который заведомо считается мужским.

Многочисленные жизненные ситуации, как то первые поражения, первые притеснения её от фанатичных последователей игры, неприятие её как девушки их обожаемого любимчика-красавчика капитана команды ZGDX, в которую она влилась и синхронизировалась - все эти моменты очень правильно, гармонично и поступательно описаны и показаны. 😏 💪

Мне было очень приятно смотреть на качественую и адекватную историю и реакции героев! 😏👍

Никаких тебе истеричных закидонов главной героини! 😆 🙈 Всё очень грамотно, по честному и по-взрослому, если так можно выразиться 😅.

Правда иногда меня поднапрЯгивал её постоянный "покер-фейс" обиженной девочки, но я делаю скидку на то, что девушка в первую очередь айдол, а не актриса 😅🤷🏻‍♀️😏👍. Так что это гармонично вписывалось в сюжет.
Правда иногда меня поднапрЯгивал её постоянный "покер-фейс" обиженной девочки, но я делаю скидку на то, что девушка в первую очередь айдол, а не актриса 😅🤷🏻‍♀️😏👍. Так что это гармонично вписывалось в сюжет.

Но самой приятной и красивой частью всей этой дорамы, конечно, является то, как красиво, медленно и аккуратно развиваются их отношения 😏💪.

Для многих, мне кажется, это работа мечты! 😆 🙈 Играть каждый день в любимую игру, да ещё и получать за это деньги! 💪😏
Для многих, мне кажется, это работа мечты! 😆 🙈 Играть каждый день в любимую игру, да ещё и получать за это деньги! 💪😏

И да, основным сдерживающим фактором в развитии их отношений является именно адекватный и разумный подход ко всей ситуации именно со стороны девушки! 💪😏

Ведь вместо того, чтобы полностью упасть в романтику, она чётко соблюдает границы и не сильно старается афишировать свои отношения со своим капитаном, на которого пускает слюнки добрая половина фанаток кибер-спортивного мира. 😆🙈👍

Вот сколько я ни смотрю дорамы, для меня до сих пор остаётся загадкой и недопониманием их любовь к тому, чтобы мужчина по-свойски клал руку на голову девушки. Как-то уничижающе, на мой взгляд, но Азия есть Азия... 🤷🏻‍♀️🤷🏻‍♀️🤷🏻‍♀️😁😅
Вот сколько я ни смотрю дорамы, для меня до сих пор остаётся загадкой и недопониманием их любовь к тому, чтобы мужчина по-свойски клал руку на голову девушки. Как-то уничижающе, на мой взгляд, но Азия есть Азия... 🤷🏻‍♀️🤷🏻‍♀️🤷🏻‍♀️😁😅

И тот, кто изначально казался супер-отстранённым, холодным и рациональным был конечно сам Капитан Ледышка, как я его прозвала про себя. 😆🙈

Но потооом... 😏😏😏... 😆🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️...
Рассплывающаяся на солнышке мороженка рядом с любимой... 😅🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️... он такой милааахха! 😆 🙈
Рассплывающаяся на солнышке мороженка рядом с любимой... 😅🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️... он такой милааахха! 😆 🙈

Романтика, желание рассказать всему миру о своих прекрасных отношениях, постоянные желания обнимашек/целовашек и далее и далее по списку - это конечно стало его основной линией! 😆 🙄🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️

За что дорама приобрела, на мой взгляд, крайне удачный оттенок правдивости и полюбилась мне ещё больше! 😉 👍

Поцелуи здесь, кстати, одни из самых жарких от Сюй Кай-я, на мой взгляд... 😏 👍🔥🔥🔥... Даже жарче, чем в его тандеме с Бай Лу, с которой его постоянно шиперят 😅🤷🏻‍♀️🙈.
Поцелуи здесь, кстати, одни из самых жарких от Сюй Кай-я, на мой взгляд... 😏 👍🔥🔥🔥... Даже жарче, чем в его тандеме с Бай Лу, с которой его постоянно шиперят 😅🤷🏻‍♀️🙈.

И да, я не сильно то и любила всегда сюжеты про кибер-спорт, потому что просто не понимала что одержимости некоторых играми, что вообще суть такого "спорта". Но всё в жизни меняется, и для многих людей в мире это уже не просто фантастика и выдумка, а вполне себе реальный спорт и даже заработок! 😏👍

По сему я стала смотреть на такие дорамы уже совершенно под другим углом. Чему, кстати, очень даже рада. Потому что мне открылось очень много нового. 😏...

Участие профессиональных игроков в соревнованиях - это их вышка и крайне важные мероприятия! 💪😏
Участие профессиональных игроков в соревнованиях - это их вышка и крайне важные мероприятия! 💪😏

Таким образом, я очень быстро втянулась в эту прекрасную дораму и словно голодающий и даже жаждующий путник припала к ней, как к источнику чистой родниковой воды! 😋👍

Подведя итог своему докладу, скажу, что это, на мой взгляд наиболее удачная работа от Сюй Кай-я! И тем интереснее было наблюдать за его героем уже в современно мире, без магии, демонов, бессмертных и далее и далее по списку!

Ему ооооочень идёт этот образ! 😏👍👍👍
Ему ооооочень идёт этот образ! 😏👍👍👍

Истинно, как глоток свежей воды! 👏 👏 👏 👏

Так что всем тем, кто ещё не вкусил этой прелести, я очень рекомендую подключиться и с наслаждением смотреть эту прекрасную дораму!

А для меня она 10 из 10-ти! 💪😏👍 И уходит в список моих любимых дорам! 😋👍👍👍👍

Однозначно! 😏👍

Ну вот и всё на сегодня.

Приятного вам просмотра, дорогие! 🤗🤗🤗🤗

#сюй кай #дорамы про кибер спорт #киберспорт #дорамы про киберспорт #китайские дорамы #романтические дорамы