Сын простил мне все детские обиды. Помог один важный подарок на его день рождения!

Подарок близкому человеку — это всегда возможность выразить то, что не получается сказать словами. Это важный шаг к примирению, даже если между вами пропасть. Эта история Вероники о подарке своему сыну, который стал решающим в их взаимоотношениях.

-------------------------

Целую неделю я ломала голову, что подарить своему сыну на 30-ый день рождения. У нас с Женей были неидеальные отношения. Я растила его без отца и много работала, чтобы дать все самое лучшее. Но давалось это нелегко, и возможности все равно были ограничены.

Сын вырос и теперь он сам зарабатывает на все, что хочет. Я думаю, что детство сказалось на нем, потому что свой успех он буквально выгрызал зубами. Он до сих пор очень озабочен личным имиджем и не расслабляется в работе. Сейчас он может позволить себе на день рождения все что угодно.

Учитывая это я была в полном недоумении, что подарить.

Каким подарком удивить и одновременно показать свою заботу и внимание?

Мне было уже настолько плохо от моих мыслей, что хотелось с кем-нибудь поговорить. Я позвала в кафе свою подругу Жанну и мы все обсудили. И то, что у Женьки все есть, и что стыдно за детство, и что подарок должен быть статусный, а дорогой презент я себе позволить не смогу.

Жанна слушала, слушала и тут выдала: “Так подари ему его портрет!” Я сначала даже не поняла, что она имеет в виду. Но потом Жанна показала мне фотки на своем телефоне, я сразу узнала ее сына Андрея на картине.

Подарок близкому человеку  — это всегда возможность выразить то, что не получается сказать словами. Это важный шаг к примирению, даже если между вами пропасть.

“Ого! Портрет! Какая красота! А почему ты раньше мне не рассказывала? Теперь я тоже хочу! Портрет это же так презентабельно, и мне кажется, приятно должно быть. Как думаешь, Женьке понравится?” — тут я загорелась идеей.

“Нууу…думаю, да. Мой Андрейка был в диком восторге. Помню, ему после этого портрета еще и везти нереально начало...” — загадочно ответила подруга.

И тут меня еще больше заинтересовало: “Портрет еще и счастье что ли приносит?”

“Ну счастье понятие растяжимое… Но оберегает и приносит удачу — это точно!”

В тот вечер мы просидели в кафе еще два часа и слопали на радостях несколько пирожных, пока выбирали фото для портрета. В итоге выбрали, где Женя на одном из деловых приемов в костюме, галстуке, весь такой солидный. Я хотела подчеркнуть, что горжусь им и напомнить чего он добился.

Подарок близкому человеку  — это всегда возможность выразить то, что не получается сказать словами. Это важный шаг к примирению, даже если между вами пропасть.-2

Жанна дала мне контакты студии Монро Арт, где сама заказывала портрет.

Мне уже не надо было ничего узнавать, потому что Жанна прожужжала все уши про студию. Что делают сначала эскиз, фото можно любое, все вместе с доставкой работа займет 4-5 дней и т.д.

Я так воодушевилась идеей, что хотела, чтобы все было идеально! Мне очень хотелось хотя бы раз по-настоящему порадовать сына на день рождения и выразить всю свою материнскую любовь.

Наступил день Х, я очень переживала…

На празднике у сына было много народу: и друзья, и коллеги, и родственники.

Когда пришел мой черед дарить подарок, у меня аж ком в горле встал. Я вышла в центр, все гости на меня уставились.

Я подошла к сыну, развернула портрет и сказала: “С днем рождения, Женя! Это тебе! Ты у меня самый прекрасный, и я очень тебя люблю”.

Со всех сторон посыпались удивления: “Ого!”, “Вау”. А потом и аплодисменты!

Но среди этого шума меня интересовало только одно: реакция сына. Конечно, было приятно, что его статусные друзья оценили подарок, но меня волновал только он.

Женя в этот момент как завороженный смотрел на портрет. “Мама...” — сказал он, и я увидела, что у него слезы наворачиваются на глаза. У меня тоже уже губы дрожали, и я чувствовала, что от волнения ноги подкашиваются… Дальше все как в тумане, и вот, мы с Женей обнимаемся посреди зала с портретом между нами под бурные аплодисменты гостей.

Вот что мне на ушко сказал сын:

“Мама, спасибо, это мой лучший подарок на день рождения! Я тоже тебя очень люблю!”

Потом через несколько дней Женя признался, что глядя на портрет, понял, что моя любовь и вера всегда помогали ему идти вперед, несмотря ни на что.

Так мы и закрыли наш гештальт.

После этого праздника общение с сыном стало совсем другим: он простил мне невнимание в детстве и все понял. Я больше не чувствовала себя виноватой и как будто сбросила камень с души.

Если вы не знаете, что подарить близкому человеку, то портрет это идеальное решение. Даже если в вашем общении трудности. Это может в корне перевернуть ситуацию и изменить все к лучшему!

____________

Специально для наших читателей мы приготовили подарок - скидка 1000 рублей по промокоду Монро Дзен. Чтобы порадовать своих близких портретом по фотографии на холсте, перейдите в WhatsApp и отправьте готовое сообщение с промокодом. Вам ответит менеджер, который поможет определиться со стилем, размером и стоимостью вашего портрета.