Поездка на северный Кавказ

В Минеральные воды прилетели в 22-00,  яндекс такси в течении 3 минут нас благополучно подобрало и мы двинулись на ночёвку в Кисловодск. Заранее забронированное жильё вполне устроило разнополый состав и утром пораньше мы выдвинулись в самый большой национальный парк Кисловодска. Конечно все 966 гектаров мы не обошли, но за пол дня прошагали почти 22 тысячи шагов.И из парка даже Эльбрус виден. В галерею Нарзанов зашли на обратном пути и пообедали в столовой недалеко от Колонады.

После обеда у нас была куплена джип- экскурсия на плато Бермамыт .(где купить? да прямо у колонады при входе в парк) мы правда купили её по интернету на сайте Tripster (это  не реклама) это просто очень удобно. После 2,5 часов по тому что кто то в средние века когда то назвал дорогой мы достигли этого фееричного места. Очень сложно описать увиденное, просто это одна из лучших экскурсий в данной местности)))

плато Бермамыт
на закате

1 июля минидесант из 4 х человек вылетел из Липецка в сторону северного Кавказа на разведку и проработку новых маршрутов для #Открывателей.-6
1 июля минидесант из 4 х человек вылетел из Липецка в сторону северного Кавказа на разведку и проработку новых маршрутов для #Открывателей.-7

вернулись часов в 22-30 в Кисловодск довольные и ушатанные джипингом

На следующий день в 8-00 мы поехали на экскурсию на Джил-Су , купленную за ранее у Колонады (вход в парк) Джилы-Су - это урочище, с одноимённым источником тёплого нарзана, давшим название всей округе.

1 июля минидесант из 4 х человек вылетел из Липецка в сторону северного Кавказа на разведку и проработку новых маршрутов для #Открывателей.-8

1 июля минидесант из 4 х человек вылетел из Липецка в сторону северного Кавказа на разведку и проработку новых маршрутов для #Открывателей.-9
1 июля минидесант из 4 х человек вылетел из Липецка в сторону северного Кавказа на разведку и проработку новых маршрутов для #Открывателей.-10
град в горах

Дорога на Эльбрус

Водопады, дорога с видом на Эльбрус и даже град по пути все просто очаровало.

1 июля минидесант из 4 х человек вылетел из Липецка в сторону северного Кавказа на разведку и проработку новых маршрутов для #Открывателей.-13
1 июля минидесант из 4 х человек вылетел из Липецка в сторону северного Кавказа на разведку и проработку новых маршрутов для #Открывателей.-14

На следующий день решили переехать на Домбай и просто купили экскурсию, но назад не поехали, остались там. Жильё сняли через интернет, небольшую двухкомнатную квартиру.

На горе
1 июля минидесант из 4 х человек вылетел из Липецка в сторону северного Кавказа на разведку и проработку новых маршрутов для #Открывателей.-16

в первый день поднялись на кататке на самый верх, полюбовались видами. Вечером погуляли по посёлку. В это время достаточно тихо и спокойно. Ночью влил дождь и на следующий день под шум дождя мы пошли на водопад Чучхур. Как подсказали местные, в дождь туда еще можно пройтись, а наши планы сходить на Алибекский водопад это плохая затея.

1 июля минидесант из 4 х человек вылетел из Липецка в сторону северного Кавказа на разведку и проработку новых маршрутов для #Открывателей.-17
1 июля минидесант из 4 х человек вылетел из Липецка в сторону северного Кавказа на разведку и проработку новых маршрутов для #Открывателей.-18

Добавили себе ещё почти 30000 шагов и ночью спали как убитые.

Утром заказали такси и за 3000 рублей доехали до Пятигорска.

Заселившись в небольшой отельчик пошли гулять по окрестностям и первым делом нашли где поесть . В районе рынка есть гастромаркет Кухни мира. На канале вы можете посмотреть отдельно видеозарисовку об этом месте. Могу сказать что больше мы не искали где обедать завтракать и ужинать , там есть всё)))

Пятигорск один из стариннейших курортов и здесь есть где погулять на что посмотреть. Посетив ПРОВАЛ захотелось пересмотреть 12 стульев, зайдя на место дуэли Лермонтова продекламировать что нибудь из его стихов.

Провал- вид с квадрокоптера

Ну и купание в "Бестыжих" ваннах обязательная процедура для всех и отдыхающих и местных.

НА следующий день мы поехали на Экскурсию на Эльбрус. Заехали по пути на подъёмник для машин в в ущелье Адыр-Су

1 июля минидесант из 4 х человек вылетел из Липецка в сторону северного Кавказа на разведку и проработку новых маршрутов для #Открывателей.-22
1 июля минидесант из 4 х человек вылетел из Липецка в сторону северного Кавказа на разведку и проработку новых маршрутов для #Открывателей.-23
1 июля минидесант из 4 х человек вылетел из Липецка в сторону северного Кавказа на разведку и проработку новых маршрутов для #Открывателей.-24
1 июля минидесант из 4 х человек вылетел из Липецка в сторону северного Кавказа на разведку и проработку новых маршрутов для #Открывателей.-25

1 июля минидесант из 4 х человек вылетел из Липецка в сторону северного Кавказа на разведку и проработку новых маршрутов для #Открывателей.-26
1 июля минидесант из 4 х человек вылетел из Липецка в сторону северного Кавказа на разведку и проработку новых маршрутов для #Открывателей.-27

Наше путешествие близилось к концу, на следующий день с утра понежились ещё разок в "Бестыжих" ваннах и поехали в Аэропорт в Мин воды.

1 июля минидесант из 4 х человек вылетел из Липецка в сторону северного Кавказа на разведку и проработку новых маршрутов для #Открывателей.-28

Поездка удалась, разведали новые маршруты и прошлись по старым.