В обновлённом флагманском седане инженеры Lexus сделали ход более плавным и повысили управляемость, переосмыслив ключевые характеристики модели. Специалисты бренда улучшили управляющие клапаны активных амортизаторов в адаптивной регулируемой подвеске AVS и увеличили регулируемую ширину демпферов для большего комфорта при движении по неровному покрытию за счёт улучшенной управляемости и устойчивости. Регулировка жёсткости стабилизаторов поперечной устойчивости обеспечивает лучшее распределение нагрузки в момент крена.
Автомобиль получил обновлённый дизайн, включающий новый бампер и фирменную веретенообразную решётку радиатора в затемнённом исполнении. Передние фары в дизайне L-Finesse оснащены адаптивной системой дальнего света BladeScan Type AHS. Дизайнеры Lexus поменяли форму дополнительных решёток на нижнем бампере на квадратную, чтобы визуально подчеркнуть ширину кузова.
В обновлённом флагманском седане инженеры Lexus сделали ход более плавным и повысили управляемость, переосмыслив ключевые характеристики модели. Специалисты бренда улучшили управляющие клапаны активных амортизаторов в адаптивной регулируемой подвеске AVS и увеличили регулируемую ширину демпферов для большего комфорта при движении по неровному покрытию за счёт улучшенной управляемости и устойчивости. Регулировка жёсткости стабилизаторов поперечной устойчивости обеспечивает лучшее распределение нагрузки в момент крена.
Автомобиль получил обновлённый дизайн, включающий новый бампер и фирменную веретенообразную решётку радиатора в затемнённом исполнении. Передние фары в дизайне L-Finesse оснащены адаптивной системой дальнего света BladeScan Type AHS. Дизайнеры Lexus поменяли форму дополнительных решёток на нижнем бампере на квадратную, чтобы визуально подчеркнуть ширину кузова.