Специально для Вас мы собрали подборку лучших книг по бизнесу и маркетингу, в которых описаны актуальные идеи, которые не меняются в независимости от времени!
В мире бизнеса все быстро меняется, но есть постулаты , которые работают вне зависимости от времени!
Вот подборка книг по маркетингу и бизнесу от нашей команды:
- Карл Сьюэлл «Клиенты на всю жизнь»
Книга, рассказывающая о работе с клиентами, о том, как их удержать и сделать лояльными на долгие годы.
2. Кеннеди Гэвин "Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорах"
Книга заинтриговывает с самого начала, ведь автор предлагает нам в форме теста проверить себя. Книга помогает выйти из заурядной зоны комфорта и начать продавать.
3. Барден Фил «Взлом маркетинга»
Автор представляет достаточно интересные идеи для стратегии маркетинга и помогает по-новому взглянуть на причины покупок у людей.
4. Ильяхов Максим, Сарычева Людмила "Пиши, сокращай. Как создавать сильный текст"
Известная книга, рассказывающая о том, как писать так, чтобы ваши тексты хотелось дочитать. Простота и убедительность текста - вот залог успеха.
5. Джим Коллинз "От хорошего к великому"
Книга помогающая взглянуть на свой бизнес по-другому. Главное понять, в чем вы можете быть настолько компетентны, чтобы сделать прорыв.
6. Кристоф Морен, Патрик Ренвуазе «Код убеждения. Как нейромаркетинг повышает продажи, эффективность рекламных кампаний и конверсию»
Автор книги предлагает методики создания эффективной рекламы, увеличивающей конверсию сайта и действующей на нейронном уровне.
7. Рис Эрик "Бизнес с нуля. Метод Lean Startup для быстрого тестирования идей и выбора бизнес-модели"
Книга рассказывает как создать и усовершенствовать бизнес-модель. Будет полезным как начинающим предпринимателям, так и опытным.
8. Кеннеди Дэн С. "Жесткий менеджмент. Заставьте людей работать на результат"
Книга для руководителей, которая поможет выстроить отношения с сотрудниками.
9. Максим Спиридонов, Вячеслав Макович: Стартап на миллиард. Пошаговое руководство по созданию диджитал-бизнеса
Пошаговый план создания и развития стартап-проектов с понятным объяснением всех основных механик, шаблонами ключевых документов и примерами выигрышных подходов от создателей Нетологии.
10. Игорь Манн «Точки контакта».
Книга must have для маркетологов и бизнесменов. В ней автор рассказывает о точках контакта клиента с вашей компанией. Эти знания систематизированы и помогут Вам определить ваши точки контакта с клиентами и, тем самым, сильнее стимулировать их к покупке.
Также наш директор Валерия пишет книгу по маркетингу с практическими советами и полным обзором инструментов для малого и среднего бизнеса. В этой книге будет собран опыт многочисленных рекламных кампаний, проведенных нашим агентством! Хотели бы вы ее получить БЕСПЛАТНО? Если да, то оставляйте заполните форму.
Желаем успехов и процветания Вашим бизнесам!
С уважением,
Команда L’agency Marketing
Маркетинговое агентство полного цикла в Москве , digital marketing обучение
8-499-404-04-24