Найти тему

Абхазия. Стоит ли покупать экскурсию в Пицунду с посещением органного концерта

7,4K прочитали

 В Пицунде для меня было главной целью послушать орган в соборе.  Но и город хотелось посмотреть тоже. Он знаменит как курорт ещё с советских времён. А я хорошо помню те времена.

В Пицунде для меня было главной целью послушать орган в соборе.

Но и город хотелось посмотреть тоже. Он знаменит как курорт ещё с советских времён. А я хорошо помню те времена.

Только попасть тогда туда отдыхать было непросто.

А теперь-пожалуйста! Любой может поехать отдохнуть.

Я этот вариант не рассматривала по причине того, что там горы очень далеко. Поэтому выбрала Старую Гагру.

А в Пицунду купили экскурсию с посещением органного концерта. Экскурсия стоила 1100 рублей.

Из них 600 рублей -стоимость билета на концерт.

А за 500 рублей мы и получили можно сказать трансфер туда и обратно.

Это был ужасно старый микроавтобус с неработающим конденционером.

Когда он остановился на другой стороне улицы, номера было не видно. А из окна высунулся водитель и начал кричать :"Орган... орган!"

Причём с таким акцентом, что было не очень понятно о чем это он!

Мы стояли и смотрели на него, пока не выскочила из машины молоденькая девушка и не спросила :"Вы в Пицунду?" Эта же девушка оказалась гидом.

Она так плохо говорила на русском языке, что информацию воспринимать было не легко. Но девушка старалась. Мне даже жалко её стало отчего-то.

В машине было очень душно. Открывалось только одно окно.

Когда по пути мы собирали других туристов, каждый, кто входил, ужасался.

Женщины нарядные садились. В душную и пыльную машину.

Привезли нас в Пицунду к историко-архитектурному заповеднику "Великий Питиунт".

 В Пицунде для меня было главной целью послушать орган в соборе.  Но и город хотелось посмотреть тоже. Он знаменит как курорт ещё с советских времён. А я хорошо помню те времена.-2
 В Пицунде для меня было главной целью послушать орган в соборе.  Но и город хотелось посмотреть тоже. Он знаменит как курорт ещё с советских времён. А я хорошо помню те времена.-3
 В Пицунде для меня было главной целью послушать орган в соборе.  Но и город хотелось посмотреть тоже. Он знаменит как курорт ещё с советских времён. А я хорошо помню те времена.-4
 В Пицунде для меня было главной целью послушать орган в соборе.  Но и город хотелось посмотреть тоже. Он знаменит как курорт ещё с советских времён. А я хорошо помню те времена.-5
 В Пицунде для меня было главной целью послушать орган в соборе.  Но и город хотелось посмотреть тоже. Он знаменит как курорт ещё с советских времён. А я хорошо помню те времена.-6
 В Пицунде для меня было главной целью послушать орган в соборе.  Но и город хотелось посмотреть тоже. Он знаменит как курорт ещё с советских времён. А я хорошо помню те времена.-7

Вручили билеты на концерт и велели идти на территорию заповедника.

 В Пицунде для меня было главной целью послушать орган в соборе.  Но и город хотелось посмотреть тоже. Он знаменит как курорт ещё с советских времён. А я хорошо помню те времена.-8

Там было время самостоятельно погулять и посмотреть

Потом прямо на улице со ступеней музея всей большой толпе туристов рассказали об истории Пицунды и собора( это интересно) и ещё о том, что есть на территории и в в музее.

 В Пицунде для меня было главной целью послушать орган в соборе.  Но и город хотелось посмотреть тоже. Он знаменит как курорт ещё с советских времён. А я хорошо помню те времена.-9

В музей можно было зайти и посмотреть экспонаты.

Мне многое понравилось там.

 В Пицунде для меня было главной целью послушать орган в соборе.  Но и город хотелось посмотреть тоже. Он знаменит как курорт ещё с советских времён. А я хорошо помню те времена.-10
 В Пицунде для меня было главной целью послушать орган в соборе.  Но и город хотелось посмотреть тоже. Он знаменит как курорт ещё с советских времён. А я хорошо помню те времена.-11
 В Пицунде для меня было главной целью послушать орган в соборе.  Но и город хотелось посмотреть тоже. Он знаменит как курорт ещё с советских времён. А я хорошо помню те времена.-12
 В Пицунде для меня было главной целью послушать орган в соборе.  Но и город хотелось посмотреть тоже. Он знаменит как курорт ещё с советских времён. А я хорошо помню те времена.-13
 В Пицунде для меня было главной целью послушать орган в соборе.  Но и город хотелось посмотреть тоже. Он знаменит как курорт ещё с советских времён. А я хорошо помню те времена.-14
 В Пицунде для меня было главной целью послушать орган в соборе.  Но и город хотелось посмотреть тоже. Он знаменит как курорт ещё с советских времён. А я хорошо помню те времена.-15
 В Пицунде для меня было главной целью послушать орган в соборе.  Но и город хотелось посмотреть тоже. Он знаменит как курорт ещё с советских времён. А я хорошо помню те времена.-16
 В Пицунде для меня было главной целью послушать орган в соборе.  Но и город хотелось посмотреть тоже. Он знаменит как курорт ещё с советских времён. А я хорошо помню те времена.-17
 В Пицунде для меня было главной целью послушать орган в соборе.  Но и город хотелось посмотреть тоже. Он знаменит как курорт ещё с советских времён. А я хорошо помню те времена.-18
 В Пицунде для меня было главной целью послушать орган в соборе.  Но и город хотелось посмотреть тоже. Он знаменит как курорт ещё с советских времён. А я хорошо помню те времена.-19
 В Пицунде для меня было главной целью послушать орган в соборе.  Но и город хотелось посмотреть тоже. Он знаменит как курорт ещё с советских времён. А я хорошо помню те времена.-20

Особенно то, что касается присутствия греков на этой земле. Греки были первые. Потом пришли римляне. Затем были и турки и другие.

Ещё на территории есть дольмен.

 В Пицунде для меня было главной целью послушать орган в соборе.  Но и город хотелось посмотреть тоже. Он знаменит как курорт ещё с советских времён. А я хорошо помню те времена.-21

Но он никакого отношения к собору не имеет.

Просто привезли откуда-то. Якобы 4-5 век.

Мне понравилась стена, огораживающая территорию. Обошла её всю.

 В Пицунде для меня было главной целью послушать орган в соборе.  Но и город хотелось посмотреть тоже. Он знаменит как курорт ещё с советских времён. А я хорошо помню те времена.-22
 В Пицунде для меня было главной целью послушать орган в соборе.  Но и город хотелось посмотреть тоже. Он знаменит как курорт ещё с советских времён. А я хорошо помню те времена.-23
 В Пицунде для меня было главной целью послушать орган в соборе.  Но и город хотелось посмотреть тоже. Он знаменит как курорт ещё с советских времён. А я хорошо помню те времена.-24
 В Пицунде для меня было главной целью послушать орган в соборе.  Но и город хотелось посмотреть тоже. Он знаменит как курорт ещё с советских времён. А я хорошо помню те времена.-25
 В Пицунде для меня было главной целью послушать орган в соборе.  Но и город хотелось посмотреть тоже. Он знаменит как курорт ещё с советских времён. А я хорошо помню те времена.-26

А ещё там есть маленький храм-часовня Всех Пицундских Святых Абхазской Православной церкви.

А рядом так всё мило. Котятки маленькие бегают.

Бак стоит со святой водой. Колокол висит, в который просят не звонить. Но у него и языка то нет.

И тут же рядом находится отделение городской больницы.

 В Пицунде для меня было главной целью послушать орган в соборе.  Но и город хотелось посмотреть тоже. Он знаменит как курорт ещё с советских времён. А я хорошо помню те времена.-27

 В Пицунде для меня было главной целью послушать орган в соборе.  Но и город хотелось посмотреть тоже. Он знаменит как курорт ещё с советских времён. А я хорошо помню те времена.-28

 В Пицунде для меня было главной целью послушать орган в соборе.  Но и город хотелось посмотреть тоже. Он знаменит как курорт ещё с советских времён. А я хорошо помню те времена.-29
 В Пицунде для меня было главной целью послушать орган в соборе.  Но и город хотелось посмотреть тоже. Он знаменит как курорт ещё с советских времён. А я хорошо помню те времена.-30
 В Пицунде для меня было главной целью послушать орган в соборе.  Но и город хотелось посмотреть тоже. Он знаменит как курорт ещё с советских времён. А я хорошо помню те времена.-31
 В Пицунде для меня было главной целью послушать орган в соборе.  Но и город хотелось посмотреть тоже. Он знаменит как курорт ещё с советских времён. А я хорошо помню те времена.-32
 В Пицунде для меня было главной целью послушать орган в соборе.  Но и город хотелось посмотреть тоже. Он знаменит как курорт ещё с советских времён. А я хорошо помню те времена.-33
 В Пицунде для меня было главной целью послушать орган в соборе.  Но и город хотелось посмотреть тоже. Он знаменит как курорт ещё с советских времён. А я хорошо помню те времена.-34
 В Пицунде для меня было главной целью послушать орган в соборе.  Но и город хотелось посмотреть тоже. Он знаменит как курорт ещё с советских времён. А я хорошо помню те времена.-35
 В Пицунде для меня было главной целью послушать орган в соборе.  Но и город хотелось посмотреть тоже. Он знаменит как курорт ещё с советских времён. А я хорошо помню те времена.-36
 В Пицунде для меня было главной целью послушать орган в соборе.  Но и город хотелось посмотреть тоже. Он знаменит как курорт ещё с советских времён. А я хорошо помню те времена.-37

Прогулка перед концертом по территории комлекса была замечательно.

А вот экскурсии по самой Пицунде не было. Не увидела я как выглядит этот город.

То, что из окна машины обозрели,честно сказать, не приглянулось совсем . Хотелось увидеть знаменитые сосны , пляж и всё остальное..

Но, если поехать в Пицунду самостоятельно, билет на концерт купить трудно.

Сейчас у меня там знакомая отдыхала. Она за билетами стояла днем на солнце три часа.

Поэтому я не жалею, что поехала на эту , так называемую экскурсию.

Ведь концерт был великолепным.

 В Пицунде для меня было главной целью послушать орган в соборе.  Но и город хотелось посмотреть тоже. Он знаменит как курорт ещё с советских времён. А я хорошо помню те времена.-38

Лука Гаделия исполнял не только классику, а и произведения более современные.

 В Пицунде для меня было главной целью послушать орган в соборе.  Но и город хотелось посмотреть тоже. Он знаменит как курорт ещё с советских времён. А я хорошо помню те времена.-39

На органе они звучат необыкновенно. Это надо слышать самому.

А "Аве Мария" в исполнении Эшба Кристины -восторг!

Слушать такое, подняв глаза на изображение наверху, это полное погружение и слияние с прекрасным.

 В Пицунде для меня было главной целью послушать орган в соборе.  Но и город хотелось посмотреть тоже. Он знаменит как курорт ещё с советских времён. А я хорошо помню те времена.-40

Я довольно часто хожу в Петербурге на органные концерты..

Этот -один из лучших, что мне посчастливилось услышать.

 В Пицунде для меня было главной целью послушать орган в соборе.  Но и город хотелось посмотреть тоже. Он знаменит как курорт ещё с советских времён. А я хорошо помню те времена.-41
 В Пицунде для меня было главной целью послушать орган в соборе.  Но и город хотелось посмотреть тоже. Он знаменит как курорт ещё с советских времён. А я хорошо помню те времена.-42
 В Пицунде для меня было главной целью послушать орган в соборе.  Но и город хотелось посмотреть тоже. Он знаменит как курорт ещё с советских времён. А я хорошо помню те времена.-43

Ну и конечно сам Собор -великолепнле сооружение.

Поражает воображение и снаружи и внутри.

Это главный храм Абхазии, хотя сейчас он и не действующий. Он имеет большую историю. Стоит с 9 века.

 В Пицунде для меня было главной целью послушать орган в соборе.  Но и город хотелось посмотреть тоже. Он знаменит как курорт ещё с советских времён. А я хорошо помню те времена.-44
 В Пицунде для меня было главной целью послушать орган в соборе.  Но и город хотелось посмотреть тоже. Он знаменит как курорт ещё с советских времён. А я хорошо помню те времена.-45
 В Пицунде для меня было главной целью послушать орган в соборе.  Но и город хотелось посмотреть тоже. Он знаменит как курорт ещё с советских времён. А я хорошо помню те времена.-46
 В Пицунде для меня было главной целью послушать орган в соборе.  Но и город хотелось посмотреть тоже. Он знаменит как курорт ещё с советских времён. А я хорошо помню те времена.-47
 В Пицунде для меня было главной целью послушать орган в соборе.  Но и город хотелось посмотреть тоже. Он знаменит как курорт ещё с советских времён. А я хорошо помню те времена.-48
 В Пицунде для меня было главной целью послушать орган в соборе.  Но и город хотелось посмотреть тоже. Он знаменит как курорт ещё с советских времён. А я хорошо помню те времена.-49
 В Пицунде для меня было главной целью послушать орган в соборе.  Но и город хотелось посмотреть тоже. Он знаменит как курорт ещё с советских времён. А я хорошо помню те времена.-50
 В Пицунде для меня было главной целью послушать орган в соборе.  Но и город хотелось посмотреть тоже. Он знаменит как курорт ещё с советских времён. А я хорошо помню те времена.-51
 В Пицунде для меня было главной целью послушать орган в соборе.  Но и город хотелось посмотреть тоже. Он знаменит как курорт ещё с советских времён. А я хорошо помню те времена.-52
 В Пицунде для меня было главной целью послушать орган в соборе.  Но и город хотелось посмотреть тоже. Он знаменит как курорт ещё с советских времён. А я хорошо помню те времена.-53
 В Пицунде для меня было главной целью послушать орган в соборе.  Но и город хотелось посмотреть тоже. Он знаменит как курорт ещё с советских времён. А я хорошо помню те времена.-54
 В Пицунде для меня было главной целью послушать орган в соборе.  Но и город хотелось посмотреть тоже. Он знаменит как курорт ещё с советских времён. А я хорошо помню те времена.-55

И он остаётся храмом , где звучит прекрасная музыка.

Мне выпало счастье там побывать!