5 сентября, вторник
Мы с Сашкой долго стопили.
И только к полудню нас забрал «Камаз».
Сошли под Мариинском.
☺
А в сам город заезжать не стали, поскольку узнали, что он пользуется у транзитных водителей дурной (бандитской) славой.
Пообедали хлебом и чаем.
И вскоре уехали на иномарке с мужчиной, везшим из тайги мешки с кедровыми шишками.
Кемеровская трасса очень хороша, но изобилует горками и поворотами.
Лихо разогнавшись, наш водитель превысил скорость, и был за это оштрафован бдительным инспектором ДПС.
Затем до Кемерово нас вёз на грузовичке общительный мужик Михалыч.
Он же прокатил меня и Сашку по этому трудовому запылённому городу, высадив нас рядом с новосибирской трассой.
☺
Там я простился с попутчиком, и вскоре уже сидел в комфортабельной кабине фуры «Вольво».
Разговорчивый (некурящий!) новосибирский водитель Игорь вёз в родной город пластиковые окна.
Игорь рассказывал мне о своей интересной жизни и работе в Монголии, а также откровенно делился подробностями личной жизни.
Кстати, во время поездки многие водители охотно говорили со мной о своих интимных делах.
И вообще о женщинах.
Поздним вечером, вскоре после сытного ужина в придорожном кафе, я сошёл у въезда в Новосибирск.
Светя фонариком, установил в лесочке палатку, и лёг спать.
☺
6 сентября, среда
Утром проснулся от сильного холода.
Ночью был заморозок, и на траве вокруг лежал иней.
А накануне днём в Кемерово было очень жарко.
Пошёл в город, купил продуктов.
И стал добираться до омской трассы.
Это оказалось делом очень трудным, поскольку почти все останавливавшиеся городские машины не хотели везти меня бесплатно.
А многие ехали в другие места Новосибирска.
Всё же, ко второй половине дня, достиг цели автостопом, используя легковушки и рейсовые автобусы.
☺
На трассе остановил белую голландскую фуру «Даф» с омскими номерами.
Дальнобойщик Сергей (бывший школьный учитель) сначала показался мне угрюмым, но потом я от души смеялся над его оригинальными остротами.
Ночью остановились на отдых, не доехав до Омска 80 км.
Я спал в кабине фуры на второй полке.
☺
7 сентября, четверг
Вышел под Омском, и на «Камазе» добрался до трассы на Челябинск.
Сев в легковушку, узнал от водителя, что еду… в Казахстан!
Оказывается, я попал на старую челябинскую дорогу, что идёт через казахский город Петропавловск.
Встреча с ближним зарубежьем (и пограничниками-таможенниками) не входила в мои планы, поэтому пришлось срочно возвращаться назад.
И покидать Омск уже с тюменской трассы, по которой, в объезд Казахстана, шли все дальнобойные фуры.
☺
Застопил новую грузопассажирскую «Газель» с медицинским оборудованием, которую перегонял в Питер флегматичный парень Саша.
У него была подробная компьютерная распечатка пути следования (с точным указанием населённых пунктов и расстояний), а карты маршрута не было.
Так что, мы внимательно изучали все дорожные указатели.
И постепенно двигались вперёд.
В пути я часто повторял про себя слегка изменённую фразу Шуры Балаганова из «Золотого телёнка»: «Мы здоровы, мы сыты, мы едем. И, может быть, впереди нас ждёт счастье».
В Курганской области, дороги которой были гораздо хуже омских, мы встали на короткий ночлег.
В небе наблюдалось симпатичное лунное затмение.
(Окончание в следующей публикации)
☺
© Автор текста и фото — Игорь Тютюкин
☺
Начало моей книги содержится здесь.
Продолжение № 1 — здесь, № 2 — здесь, № 3 — здесь, № 4 — здесь, № 5 — здесь, № 6 — здесь, № 7 — здесь, № 8 — здесь, № 9 — здесь, № 10 — здесь,№ 11 — здесь, № 12 — здесь, № 13 — здесь, № 14 — здесь, № 15 — здесь, № 16 — здесь, № 17 — здесь, № 18 — здесь, № 19 — здесь, № 20 — здесь.
☺
Полностью книгу «Путь к сердцу Байкала» можно бесплатно читать и скачивать на моём сайте, ссылка на который указана в конце статьи Счастливые книги Игоря Тютюкина, которые радуют и вдохновляют.
Там же есть подробная информация о всех моих книгах.
☺
Другие мои публикации:
☺