Найти тему
Понемногу обо всем

ЛЮБОВЬ «ПОД ГРАДУСОМ»

Если вы собираетесь вступить в брак, то будет нелишне подумать о возможных последствиях этого шага. Иногда они бывают самые неожиданные.

Нет, в нашем случае все было не так глобально
Нет, в нашем случае все было не так глобально

Сорокалетний Алексей Гаев отправился в ЗАГС, руководствуясь поговоркой «Стерпится-слюбится». Но, видимо, даже народная мудрость иногда ошибается. Сразу же после свадьбы супруга отошла на второй план, не сумев отвоевать симпатии мужа у спиртных напитков. Новоиспеченная семья распалась, не успев стать таковой. Устав от созерцания нетрезвой «половины», она начала всерьез задумываться о новом избраннике. Требуемый мужчина вскоре нашелся и женщина, считавшая себя свободной, переехала жить к нему. Алексей же остался в обществе уважаемых им напитков. Впрочем, и они скоро надоели мужчине. Некоторое время он пытался вернуть жену, регулярно звоня на ее мобильный. Но Вера оказалась глуха к уговорам законного супруга, отвечая, что вполне счастлива с его соперником. А вскоре она и вовсе сменила номер.

Поняв, что вернуть жену не удастся, Алексей воспользовался ее же тактикой и вскоре обратил внимание на ее подругу, которая, как и он, любила иногда пропустить стаканчик горячительного. Общность интересов обещала долговременный союз, но и ему, к сожалению, не суждено было просуществовать долго. Вскоре Алексею пришлось предстать перед судом, Но не в гражданской его инстанции, а в уголовной, куда он был привлечен в качестве обвиняемого.

Что тут добавлять?!
Что тут добавлять?!

Началом конца «алкогольного романа» стал день рождения нашего героя. Сию знаменательную дату решено было отметить тихо, по-семейному. За праздничным столом кроме Анны (как звали новую пассию мужчины) присутствовал только отец именинника. Тем не менее, посиделки удались на славу. От обильных возлияний женщина почувствовала себя нехорошо и она решила подышать свежим воздухом на лавочке перед подъездом. Мужчины же, посидев еще немного, вышли на кухню покурить.

По странному стечению обстоятельств, в новой семье Веры в тот вечер, также, проходило торжество. Как это обычно бывает, спиртного оказалось мало, и экс-супруга Алексея с сожителем были командированы в ближайший магазин. Валерий вызвался проводить Веру из соображений безопасности, поскольку ей нужно было пройти мимо дома бывшего мужа. Возможно, если бы они выбрали другой путь, у нашей истории не было бы столь драматической развязки. Но судьба распорядилась так, что идущая парочка была замечена с балкона третьего этажа. Нетрезвым голосом Алексей окликнул Веру, а когда она не отреагировала, разразился потоком ругательств, изрядная доля которых досталась и коварному соблазнителю, разрушившему его семью. «Униженные и оскорбленные» вполне могли бы пройти мимо, проигнорировав пьяные выкрики, но Валерий, внезапно осознавший себя истинным рыцарем, посчитал, что обязан вступиться за честь Веры. Поднявшись на лестничную площадку, он несколько раз ударил ногой в дверь. Воспользоваться дверным звонком мститель то ли не догадался, то ли не захотел. Дальнейшие события вечера были подробно изложены им в суде. Опустив некоторые подробности, скажем, что, услышав мощные удары в дверь, Алексей понял, что справиться с таким противником будет нелегко. Поэтому он метнулся на кухню и схватил попавшийся под руку кухонный нож. Спрятав оружие в рукав, он открыл дверь, и тут же был сбит с ног ворвавшимся в квартиру Валерием. Следующим жестом агрессор несколько раз ударил его ногой в лицо, а затем, принялся душить. Подержав противника без кислорода, мужчина решил, что достаточно наказал обидчика и собрался уйти. Но в это время из комнаты появился отец Алексея и попытался сделать ему замечание. Не останавливаясь, Валерий бросил через плечо несколько нецензурных слов. Оскорбление родного человека вызвало у полузадушенного Алексея прилив сил и, выхватив из рукава приготовленный нож, он ударил Валерия под правую лопатку. Как позже установили эксперты, лезвие проткнуло легкое, задев диафрагму, и вызвало кровоизлияние в брюшную полость. На счастье обоих противников, непосредственной опасности для жизни оно не представляло, что и было учтено судом при вынесении условного приговора.