Как рыбалка спасла жизнь человеку

Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт и
это ПРАВДА !!!

это ПРАВДА !!!  Уважаемые читатели хочу поделится с вами историей, которая произошла с моим другом.

Дело было так, прошлым летом мне позвонил знакомый и пригласил на соревнования по ловле хищной рыбы и я согласился. Конечно, долго не думая, я пригласил своих друзей и мы уже мчим на водоём в предвкушении соревнований. Приехали мы заранее, дабы разведать обстановку на водоёме и дружно за чаркой посидеть возле костра.

С наступлением утра, народ начал пребывать и объявили жеребьёвку, в которой мы были первые по очереди, так как мы заняли очередь аж с 12 ночи и рассчитывали на хорошие сектора. С каждым часом жара набирала темп и организаторы решили начать соревнование раньше. Прозвучал выстрел и мы отправились в свои сектора пытать счастья.

После первых забросов мы услышали крик от спортсмена из соседнего сектора, он просил принести ему подсак. Придя на помощь, мы увидели что он борется с какой то мамкой и не может её вытащить на берег. Общими усилиями, у нас получилось достать это странное существо из воды. И что мы там увидели? Оказалось, это был сом, поклёвки которого никто не ожидал. А времечко идёт, а времечко летит и жара застала всех спортсменов врасплох. Рыба перестала брать и спортсменам пришлось выдрачивать каждую поклёвку, короче, до обеда поймали ещё пару трофейных рыб на всех.

Прозвучал сигнал на перерыв и все пошли под знойные лучи солнца на базу. Путь предстоял из пары километров с преодолением оврага, многие ели добрались до места дислокации.

Придя в лагерь, я узнал, что мой друган поймал мутного и пару раз упал как мёртвый. Благодаря хорошим людям он смог добраться до лагеря.

Сперва мы подумали что у него случился солнечный удар и не произошло ничего страшного. Наступило время второго этапа и все ринулись в бой за призовые места, но и конечно же, мой друган решил продолжить своё ралли. Первый час соревнований показал, что у него случился не солнечный удар, а что то другое, по страшнее и он решил сойти с дистанции.

Соревнования закончились и мы двинулись домой, по приезду мой друг сразу же пошёл в больницу, где ему сказали что у него проблемы с сердцем и нужно срочно госпитализироваться. Как все мужики ,он не обратил на это внимание и написал отказную от госпитализации, в последствии о чём и пожалел.

Спустя некоторое время у него случается сердечный приступ и он попадает в ближайшую больницу, в которой нет оборудования для его лечения. Первое время он мог отвечать на звонки и мы общались, но во время очередного звонка я услышал как у него случился приступ и он упал с гробовым молчанием. Долго не думая, отправляюсь к нему в больницу и там узнаю что он в реанимации в тяжёлом состоянии и его нужно срочно перевести в другую, более квалифицированную. Но есть одна проблема - транспортировку он может не выдержать, а других вариантов нет.

Короче, его смогли живым довести до места и оказали специализированную помощь, а дальше произошёл нежданчик. Так, как в наших больницах долго не держат, ему сказали шире шаг. Он проявил смекалку и договорился со скорой помощью, которая собиралась в другую больницу, по пути которой он мог добраться до дома.

Я подумал что наконец то ему стало лучше и дома он пойдёт на поправку, но нет. По пути домой он договаривается с другом ехать на рыбалку, про этот план я узнаю чуть позже. Моя первая реакция была такая - ты только из реанимации, какая тебе рыбалка. Но он мне ответил, что ему нервничать нельзя и если он не поедет на рыбалку, то у него случится приступ и он может умереть. После этих слов я понял, что нужно поддержать друга и мы дружной компанией оправились на рыбалку.

Смотреть всем видео из реанимации на рыбалку.

Такого видео не увидеть в Голливуде, это жизнь рыбака.