Найти тему

Мини-курс по вышивке гладью, практическое занятие, вышиваем ПЧЕЛКУ

385 прочитали

Продолжаем учиться вышивать гладью, вышьем следующий фрагмент дизайна "Веточка клубники".

Сегодня вышиваем четвертый заключительный фрагмент дизайна - "Пчелку".

Продолжаем учиться вышивать гладью, вышьем следующий фрагмент дизайна "Веточка клубники". Сегодня вышиваем четвертый заключительный  фрагмент дизайна - "Пчелку".

В предыдущей статье я написала, что вам понадобится для выполнения этой вышивки, там же схема дизайна.

Мы вышиваем фрагментами, постепенно шаг за шагом: ягоду (уже вышили), цветок (уже вышили), листья и стебли (уже вышили) и теперь пчелка.

Короткое резюме к видео.

Вышивка гладью выполняется слоями:

- первый слой заполняющий - гладь, в 2 нитки

- второй слой редактирующий - прямыми стежками, в 1 нитку.

Смотрите, слушайте, повторяйте за мной!

========================================

Спасибо, что дочитали, ставьте ❤, пишите комментарии, мне будет приятно!

Все мои видео можно посмотреть здесь.

Помните, в мире вышивки много интересного!

Подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропустить новости, Вера Бурова!