Заметил то, что все стопы не работают вечером, нажал на тормоз при выезде с парковки, а машина стояла задом к стене, и не увидел знакомого отсвета от стоп-сигналов, ни от основных, ни от дополнительных.
На свой страх и риск доехал до магазина и обратно, благо машин было немного, а улицы довольно освещенные, думаю завтра посмотрю в чем дело.
Конечно версию с перегоревшими тремя лампочками пока отбросил, подумал про датчик педали тормоза или проще говоря "лягушку", о том что мог сгореть предохранитель почему то в голову не пришло, как выяснится далее с ним проблем и не было.
Поэтому на следующий день отсоединил клемму от датчика и вытащил его из под педали. Внешне все было в порядке, но вот при осмотре контактных площадок заметил то, что они окислились. В итоге разобрал датчик (он разборный), почистил все контакты и собрал все обратно, подключил к клемме, нажал на шток и, о чудо! Стоп сигналы заработали.
Хватило таких манипуляций на неделю, в итоге пришлось брать новый датчик, но там уже будет другая интересная история.
Ещё хочется напомнить, что датчики педали тормоза на Renault Logan до 2011 и после различаются.
Что в итоге, если не работают все стоп-сигналы разом, то дело скорее всего не в лампочках, у меня виноват был датчик педали тормоза, кроме того может быть виновником предохранитель, проводка (но это реже), а уже потом если так сказать, звезды сошлись, то выход из строя разом всех лампочек.
Пишите в комментариях, у кого были проблемы со стоп-сигналами и как вы их решили, поможем друг другу!