Все началось в октябре 2018 года, встал вопрос с приобретением другого автомобиля или большим ремонтом старого, подумали и с женой решили, что будем брать другой (тоже не новый), долго мучились что взять, но остановили свой выбор на Рено дастер дизельный не старше 5 лет, по цвету любой кроме белого, черного и красного.
https://vk.com/wall-180647423_8 (ссылка на страничку в ВК где мне ЧА нашли автомобиль и отчет)
Сам выбирать машу б/у я не умею (был печальный опыт), да и процесс этот, моя работа не позволяет, насмотревшись информации в социальных сетях, решил попробовать посотрудничать с группой ВК «Честное авто», всю несложную процедуру не помню, но на утро мне уже позвонил менеджер уточнил интересующие меня параметры. Мы по электронке заключили договор (поиска авто) и пришлось перечислить задаток 10 000 рублей. Через некоторое время позвонил другой человек и сказал, что мою заявку из Тамбовская область г. Мичуринск, из-за загруженности остальных офисов передали на офис в г. Воронеж и подбором будет заниматься именно он (менеджер Евгений – привет).
Точно числа уже не помню, но помню что в пятницу вечером я написал в ЧА, а на следующей недели в среду или четверг мне предложили вариант Дастер дизель 2013 года, бежевый, с вебасто или гидроник (с педпусковым подогревателем двигателя, я только потом понял чем вебасто от гидроника отличается - это всего навсего название производителя), пробег 87000 км., за 570000 р., я согласился на выезд эксперта (чтобы осмотреть авто), по вацапу мне прислали сотню фотографий, мне все понравилось, но автомобиль был в Твери – это 700 км. от меня. Некоторое время я подумал (недолго). Сотрудник (Евгений) предлагал доставить авто до моего города (14 т.р. стоимость услуги и ему надо было перечислить деньги за машину), я испугался (отдавать куму-то деньги) и решили что за машиной поедем вместе. В четверг в ночь мы уже выехали, так как на пятницу договорились машину забрать.
Евгений с Воронежа приехал в Мичуринск, и мы вместе с Каляном, (привет Калян), огромное спасибо тебе, бросил свои дела, что бы помочь мне, спасибо. Отправились в путь. В 11:00 мы были в Твери.
Машина была в официальном дилерском центре Рено. Приступили к осмотру, по кузову замечаний нет, кроме трещины в лобовом стекле (по фото я не видел, и эксперт который выезжал и фотографировал не указал) ну и стандартная болезнь задняя дверь под номером полопалась краска (спец тоже не указал).
ЧА проверило в этой машине только ЛКП и чистоту в салоне, а по двигателю ходовке (всей технической части целиком и полностью доверились автосалону).
В итоге машина сразу не хотела заводиться, когда завелась сильно дымнула (но не долго) (потом я приспособился ее заводить, разобрался с вебасто, она и щас дымит при заводе (мысли есть что сделать, надо устранять)), прогрели машину покатались по площадке, загнали на эстакаду посмотрели пропробовали вроде все хорошо (прогретая заводится хорошо), еще раз спасибо Каляну. Правда что бы загнать на эстакаду в салоне это очень муторно и долго, какие-то пропуска, осмотры, досмотры…..
Начали оформлять, с менеджером по продаже договорились на скидку в 10 тыс руб, но я попросил вместо скидки провести ТО (поменять масло и фильтры с отметкой в сервисной книжке) (они мне гарантию на нее дали)
Так же перед продажей, по документам в ней отремонтировали все форсунки и поменяли ТНВД всего на 100 тыс руб.
Значит оформили договор (Евгений из ЧА все проверил), с Евгением рассчитался, тоже заполнил договор, радостный поехал в сторону дома.
Но не проехав и 2 км. загорелся чек.
Разворачиваемся едем в салон, опять куча пропусков, машину загоняют в сервис, нас туда не пускают, все очень долго. Выгоняют говорят что когда меняли топливный фильтр возможно завоздушили и форсунка выдала ошибку (они ее просто скинули , минут за 40), выезжаем второй раз уже сразу газ в пол , тоже самое загорается чек, едем обратно, ее опять загоняют типа ремонтируют, время обед, около 16:00 нам во второй раз возвращают машину, в этот раз мы проехали чуть по больше, возвращаемся в третий раз.
Уже хотели забирать деньги и ехать смотреть другую (в Москву) (но я влюбился в эту и другую уже не хотелось).
В общем выехали мы от туда в 20:00 (оказалось они не прописали форсунки), ну тут машина сразу резвее поехала. Все это время спец из ЧА Евгений тоже был с нами.
Много нервов потратил всю ночь ехали не спали, весь день с этими поломками, так еще и при выезде из Москвы попали в пробку, Калян вел какими-то объездами, но все равно упирались в пробку и в 3 часа ночи после суток без сна, ехать не было мочи. (остановились и спали в посадке).
Евгений из ЧА вышел в Москве и добирался сам.
По деньгам 10000 задаток + 17000 подбор, + 4000 эксперту на дорогу, ну и Каляну на дорогу(горючку).
Итого машина с подбором и доставкой обошлась мне в 608 тыс руб.
В итоге подбором я доволен, но моя претензия в отсутствии проверки двигателя и цене за услуги, как сказал Евгений из ЧА его часть всего 4 тыс руб. и если бы он доставлял автомобиль сам, то еще что-то, а остальные 27 тыс.руб. идут в кампанию(может соврал). (а и 2000 выезд эксперта (типа) который фотографировал машину) .
Из затрат на машину : поменял аккумулятор, купил зимнюю и летнюю резину, зимней не было, а летняя мне не нравилась, продал на авито за 6 т.р.
Кроме стандартных расходников менял свечи накаливания, рулевые наконечники, и была поломка с датчиками, как мне сказали обрыв какого-то контакта, в итоге вместе с ремонтом датчиков поменял ремень ГРМ, ролик все вместе обошлось в 7200 р.(110 т.к.). Кому интересно всю информацию о машине обобщаю в группе ВК (https://vk.com/club180647423).
НО видимо я что то не записывал, пропускал что то , или просто посчитал неправильно, вышла слишком маленькая стоимость владения и стоимость 1 км пробега.
С 2020 года за этим слежу более пристально.