Найти тему

Как без особых усилий помочь мужу стать успешным. История подарка, который изменил все

Когда у близкого человека что-то не получается, и вы чувствуете, что он не удовлетворен своей жизнью — это безумно больно. Очень хочется как-то помочь, что-то сделать, чтобы все изменить. Именно так поступила наша героиня Мария и смогла своим поступком сделать мужа богатым и счастливым.

-----------------------

Недавно я смогла сделать своего мужа богаче, а значит и семью счастливее! Это было нелегко, но мне помог один хороший совет. Все расскажу по порядку.

За 10 лет семейной жизни я так и не смогла вдохновить мужа на какой-то стоящий успех. Конечно, у нас было все не так плохо, достаточно стабильно, но на отпуск копили по полгода, да и лишнее платьице мне или новые запчасти мужу приходилось обсуждать, прежде чем приобрести.

В общем, хотелось большего, и я была уверена, что могу что-то сделать. В голове всегда вертелась известная фраза “За каждым успешным мужчиной стоит женщина”. Это чистая правда. Ведь, когда мужчина ощущает рост своего собственного внутреннего достоинства, он начинает больше верить в себя, а значит и больше зарабатывать. А вот веру в себя способна укрепить именно женщина.

Подруги мои всегда твердили: “Вдохнови-вдохнови”. И хвастались успехами своих мужчин. У них почему-то получалось мотивировать мужей в отличие от меня. Слушая их, я обычно расстраивалась, и забывала спросить, как же конкретно они это делают.

Настал решающий и взрывной момент.

Пока я размышляла и искала ответы на вопросы “Как поддержать мужа и вдохновить на что-то большее”, его дела опускались на дно.

Муж пришел с работы очень молчаливый и раздраженный. На мои вопросы отвечал: “Угу”, “Да, нормально”. Я понимала, что у него на работе неприятности в последнее время, но не стала давить, и без того на душе было тяжело. У Димы еще и скоро должен был быть день рождения, а я вообще не знала, что дарить и как поздравлять, когда все вот так.

В тот же вечер я пошла с подругами в кафе и на этот раз сразу набросилась с вопросами: “Почему у вас получается вдохновлять мужей? Что я делаю не так?” Даша и Света от испуга начали что-то лепетать про поступки, что слов недостаточно для мотивации. Наташа поддержала эту мысль и поделилась своим последним поступком для мужа, после которого его повысили. Оказалось, что она заказала его портрет!

Когда у близкого человека что-то не получается, и вы чувствуете, что он не удовлетворен своей жизнью — это безумно больно. Очень хочется как-то помочь, что-то сделать, чтобы все изменить.

Меня эта идея сразу зацепила, я даже успокоилась и заказала покушать. Потом Наташа еще посоветовала выбрать фото, на котором муж счастливый и успешный, чтобы эффект был ошеломляющий. Я вспомнила, что у меня было такое фото: Дима после первого крупного заказа. Он очень горд собой на этой фотографии!

В общем, я принялась за заказ портрета. Написала менеджеру студии Монро Арт, контакты которой мне дала Наташа.

Ответили мне очень быстро, я задала несколько вопросов и прислала фото Димы. Потом мы обговорили детали, цветовую гамму, и уже через несколько часов я увидела эскиз. Выглядело все очень солидно, каких-то правок у меня не было, мы перешли к обсуждению доставки.

Для меня было важно, чтобы портрет успел прийти ко дню рождения. И тут все идеально совпало: на изготовление портрета требовалось 4-5 дней. Поэтому в канун торжества он уже был успешно спрятан в нашей квартире и ждал своего часа.

Когда у близкого человека что-то не получается, и вы чувствуете, что он не удовлетворен своей жизнью — это безумно больно. Очень хочется как-то помочь, что-то сделать, чтобы все изменить.-2

Наступил день рождения.

В самый разгар праздника я выбрала торжественный момент и собрала всех гостей в круг. Я достала спрятанный подарок, вручила его и произнесла:

“Дима, это тебе. Я хочу, чтобы этот портрет всегда напоминал тебе, какой ты сильный и сколько всего можешь добиться. Я бесконечно в тебя верю и поддержу в любом начинании”.

И что тут началось!

Я никогда не видела своего мужа таким шокированным и счастливым одновременно. Димуля прямо просиял весь! Несколько минут он с улыбкой рассматривал портрет, а затем подошел и поцеловал меня. А потом так нежно обнял! Гости сразу издали умиленное: “Оооооо”. Это были такие объятия, каких у нас давно не было. И пусть весь мир подождет.

Через несколько минут немного очнувшись я посмотрела на окружающих, а они стояли как зачарованные и смотрели на нас. Мужчины заметно по-доброму завидовали Диме, а женщины ловили взгляды своих мужей и мотали на ус вариант подарка.

Портрет в нашей спальне заметно придал уверенности Диме. Напоминание о своих успехах перед глазами вдохновляет. Благодаря ему, он как будто больше полюбил себя как личность, начал доверять и прислушиваться к себе.

Но самое интересное, что через неделю после дня рождения он уволился с работы, оказывается, его труд там совсем не ценили, вот в чем было дело.

А еще через неделю я уже собирала мужа на новую работу. Дима весь светился, это была работа его мечты. Там и начальство на одной волне, и свобода для творчества есть, и зарплата в 3 раза выше!

В общем, вот так с помощью портрета я сделала нашу семью счастливее. Рекомендую обратиться в Монро Арт. Они мастера своего дела и все очень быстро по срокам!

_____________

Напомнить своему близкому человеку о его уникальности можно, если заказать портрет по ссылке zen.monrooart.ru

Или листайте ниже для того, чтобы узнать подробности