Найти тему
1,6K подписчиков

Живу на 5000: июнь. 8874 рубля: калькуляция потраченного

185 прочитали

Я поняла, что 5000 мне мало, чтобы питаться разнообразно. Ведь сюда входят и расходы на долгосрок, такие как, например, средства для посуды, химия и что-то, чего хватит более, чем на месяц.

Про свои способы экономить рассказывала отдельно в этой статье.

Конечно, такого мало, но оно есть. И все-таки нужно делать запас финансов для таких трат, хотя бы рублей 500, чтобы не было сильного желание больше тратить на вредности.

Для тех, кто только присоединился, расскажу, что на нужды(исключая аренду жилья – это отдельная статья расходов) я стараюсь тратить не более 1000-1300 в неделю.
Сюда же включаю, помимо продуктов, и бытовую химию, и еду кошке

Также решила делать для себя наказания. Если делаю заказы чаще, чем раз в неделю и выхожу за бюджет, то должна заработать. Пока для меня это вариант – тексты (надеюсь, и в дальнейшем, но будет приносить больше).

Итак, вот мои траты за июнь:

  Я поняла, что 5000 мне мало, чтобы питаться разнообразно. Ведь сюда входят и расходы на долгосрок, такие как, например, средства для посуды, химия и что-то, чего хватит более, чем на месяц.-2
  Я поняла, что 5000 мне мало, чтобы питаться разнообразно. Ведь сюда входят и расходы на долгосрок, такие как, например, средства для посуды, химия и что-то, чего хватит более, чем на месяц.-3

На сумму 8874,45 рублей. Шиканула, так шиканула..Думала, максимум погрешности будет 1000-1500.

Эксперимент провален, и я недовольна. Придется поужаться на следующий месяц и проанализировать - что исключить, где добавить. Но все равно не теряю надежды научиться тратить меньше и питаться более полезно. Пока вижу, что много ненужного - пищевой мусор в приоритете..

===============================================================

По собственным расходам-доходам с обязательными платежами и заработками я также превысила лимит, но он более скромный. Всего -1776 рублей. Это разница между доходом и расходами.

Сообщаю для тех, кто думает/уверен, что сижу на шее своей бабушки. Это не так - она помогает, я не отказываюсь. Но кормлю себя сама.

===============================================================

Для удобства собрала все траты подробно:
неделя, , , июня 2021 года. Внеплановые траты.

Благодарю за внимание!

Если хотите видеть больше подобных отчетов в ленте, оцените, пожалуйста, пальчиков вверх=)