Найти тему
13,8K подписчиков

Пряжа, которой я вяжу: Nako Sport Wool,…

611 прочитали

Хорошая, бюджетная пряжа для свитеров и кардиганов оверсайз, шапок, шарфов и поэтому я ее использую. Первый раз приобрела эту пряжу в феврале 2019 года. Она мне понравилась уже внешне и скрутка и цвет и по тактильным ощущениям, учитывая, конечно, её вполне доступную цену.

Фото 1: Работы из пряжи Nako Sport Wool. Работа и фото автора
Фото 1: Работы из пряжи Nako Sport Wool. Работа и фото автора

Связала образец, поскольку собиралась вязать свитер-оверсайз (фото 2). Образец постирала при температуре 30 градусов шампунем вручную, вода окрасилась в бледно-розовый цвет. Добавила в эту же воду уксус, примерно получилось 1 % раствор. Через 10-15 минут прополоскала и вода уже была прозрачной. Всегда новые вещи стираю с уксусом первый раз, это укрепляет цвет. Подробно об использовании уксуса и уходе за изделиями ручного и машинного вязания, рассказываю в полезных статьях, ссылки на которые в конце этой статьи.

Фото 2: Свитер-оверсайз из Nako Sport Wool, цвет Бордо. Фото и работа автора
Фото 2: Свитер-оверсайз из Nako Sport Wool, цвет Бордо. Фото и работа автора

Образец для свитера не изменил размеров после стирки, так же как и сам свитер на фото 2.

Фото 3: Свитер-оверсайз из пряжи Nako Sport Wool, цвет Индиго меланж.
Фото 3: Свитер-оверсайз из пряжи Nako Sport Wool, цвет Индиго меланж.

Следующий свитер я вязала уже уверенно, без ВТО образца. Горловина на открытых петлях, поэтому очень эластичная, но не растянулась. Несмотря на объем изделий и приличную толщину пряжи, оба свитера достаточно лёгкие, несмотря на их вид. Кстати, именно такого вида я и добивалась - широкие оверсайзы крупной вязки! На свитеры пошло по 7 мотков пряжи.

Характеристики и рекомендации производителя

Фото 4: Структура пряжи Nako Sport Wool.
Фото 4: Структура пряжи Nako Sport Wool.

Состав пряжи Nako Sport Wool: 25 % шерсть, 75 % премиум акрил, в 100 граммах 120 метров. Рекомендованные спиц 6-7, крючок 4,5. О крючке сказать ничего не могу, а вот спицы использовать больше чем 7 мм не стоит, вот тогда полотно начинает растягиваться. Кардиган на фото 3 связан на 8 номере спиц, поскольку была ещё и дополнительная тончайшая нить, для усиления меланжевого эффекта, да и как выглядит на 8 номере платочная гладь мне понравилось больше. Не учла я, что изделие достаточно крупное и длинное. И килограмм (столько ушло пряжи) начал оттягивать изделие вниз в плечах. Дополнительная искусственная нить не позволила вытянуться кардигану сильно. Изменилась длина изделия на 3 см всего, но Я то вижу. Поэтому 7 номер спиц предел для крупных изделий.

Фото 5: Кардиган с планкой "Коса" из пряжи Nako Sport Wool. Фото и работа автора.
Фото 5: Кардиган с планкой "Коса" из пряжи Nako Sport Wool. Фото и работа автора.

На сегодняшний день все вещи в хорошем состоянии. Стираю я их в стиральной машине при 30 градусах, в мешке для стирки, завязанном узлом, чтобы изделие в нем не болталось. Использую для стирки только шампунь или специальное средство для шерстяных изделий, полоскание с кондиционером для белья, в этом случае изделие прослужит Вам достаточно долго. Не отпариваю, пряжа оседает, а значит изменится размер изделия. Пряжа достаточно мягкая и не колкая. Даже моя дочка, которая не выносит шерсть, в итоге забрала у меня бордовый свитер.

Мы не носим вещи вечно, всегда хочется, что то новое, но бордовый свитер дочь носит уже 3 года, синему свитеру почти 2 года, а кардигану 1 год на сегодняшний день.

Рекомендую статьи:

Пряжа, которой я вяжу: Nako Denim, …

Пряжа, которой я вяжу: Nako calico на весну, …

Как применить уксус в быту. 10 способов

Как ухаживаю за изделиями ручного и машинного вязания. 2 лайфхака от меня

Простой способ сохранить публикацию - поделиться ею в соцсетях и тогда публикация сохранится в заметках.

Спасибо, что дочитали до конца и если понравилась статья, поставили лайк это помогает развитию моего канала!

Ровных Вам петелек!

Канал Вяжем вместе с Marinas