Допустим, вы только недавно запустили бизнес. На старте компании важно сформировать авторитет, как минимум, среди своей аудитории. Наша команда сегодня расскажет вам об основах контент-маркетинга для укрепления репутации бизнеса.
Рекомендуем также почитать:
· Главные ошибки в ведении блога у новичков
· Важные критерии хорошей репутации в интернете
Люди любят, когда с ними делятся какими-то секретами. О чем это мы? Например, вы можете рассказать интересную историю, которая произошла с вашим бизнесом. Главное, чтобы это не было банальной историей по типу «клиент забыл сумку в кафе».
Нашей команде понравилась история Дениса Зеленского (@denis_zelensky). Его сотрудница в кофейне попала в интересную ситуацию. Она поверила сказкам создателям финансовой пирамиды. Обещания были настолько убедительны, что девушка просто закрыла кофейню в рабочее время и «заболела» (поехала рубить бабло на Бали, ага).
Чем может быть полезен этот способ:
· Привлечение целевой аудитории
·Показываете, что вы активный человек, и готовы на любой совместный «движ»
·Прирост подписчиков
·Интересный опыт
Хороший пример – Ирина Ильяхова, редактор и автор курсов по копирайтингу (@autumnblues). Она проводит совместные стримы с коллегами и людьми из сферы копирайтинга. Таким образом, у собеседников одна и та же целевая аудитория, поэтому каждый из них получает выгоду от таких трансляций.
Отличный способ укрепить свой авторитет. Может быть представлен в разном формате: отдельный сайт, таплинк, актуальное в сторис. Евгений Тетенев (@tetenevevgeny) занимается продвижение Facebook, VK и Instagram в собственном SMM-агентстве. В его аккаунте имеются актуальные сторис с восторженными отзывами клиентов.
У потенциального клиента складывается положительное мнение о работе агентства Евгения. Тем самым, они укрепляют свой авторитет, добавляя отзывы заказчиков.
Почему это важно? Помимо проработки контента нужно обратить внимание и на место в ленте поиска. Первые позиции в поисковике повышают вашу конверсию, да и доверие к вашей персоне увеличивается.
Для примера возьмем Игоря Манна (@mann_igor) и его инфопродукты. Введем в поиске Яндекса «Игорь Манн». Что мы видим?
Первые три ссылки ведут на его инфопродукты, сайт и Instagram. Хорошая работа с SEO, не можем не признать этого. SEO-оптимизация – важная часть в продвижении вашего бренда в Интернете. Какой смысл от ваших умений, если вы не можете их предложить большему кругу лиц?
Чтобы не пропускать классные фишки для блога и контент-маркетингу, рекомендуем подписаться на нас. Команда БлогеRoom публикует актуальные новости в блогосфере, делится советами по продвижению и контент-маркетингу