https://vk.com/darkrussianfantasy
Начало 1.02
Подземка жила своей жизнью и добропорядочные граждане не считали нужным и безопасным вмешиваться в ее дела. Исключением был лишь Орден Чистого Света, что отправляли редкие рейды под землю либо с проповедью и попыткой вернуть на путь света заблудшие души убогих граждан, либо с огнеметом ,дабы очистить святым огнем городские недра от проказы. На частично затопленной станции метро, что сейчас больше напоминала лагерь для беженцев из старых фильмов, на скамейке сидел человек. Черная накидка с капюшоном скрывала практически всю его фигуру. С виду казалось, что он был погружен в глубокие раздумья, спал или был под препаратами. Он не обращал внимания на окружавшие его мусорные развалы, в которых копались несколько местных обитателей, так же самозабвенно заняты своими делами. Многим бедолагам это место стало убежищем и последним из немногочисленных пристанищ. По тоннелю, который когда-то пронзали стрелы скоростных поездов, неспешно двигались грязные потоки воды несущие в себе горы мусора. Стоящий у края перрона, неопределенного возраста оборванец в лохмотьях, длинным шестом с сачком на конце, ковырял проплывающие мимо него груды мусора. Позади него в куче из грязных тряпок валялся худой парень, принявший дозу низкокачественного скверносодержащего наркотика. Тело его не слушалось, дрожало и неестественно изгибалось, напоминая рыбу, выброшенную на сушу. Не смотря на это, парень глупо улыбался, в ожидании наступления наркотического трипа. Мусорный рыбак без особого интереса разбивал палкой кучи мусора, и принял за очередную кучу проплывающею мимо него, безжизненное на первый взгляд тело мужчины. Смекнув, что перед ним, он ловкими движениями подтянул тело к себе и, потратив немало сил, выволок его на перрон. Бегло осмотрев находку, рыбак принялся стаскивать тяжелые ботинки. Мародерство было в порядке вещей в этом месте. Живым нужнее, чем мертвым. Возня на перроне привлекла внимание последнего обитателя платформы, пожилого бомжа у которого вместо левой руки был механический протез, давным-давно заклинившим, проржавевшим и не работающим.
-Вася, куртку можно заберу?- Спросил ковыляющий калека.
-Бери, только она рваная.- Ответил «рыбак», тщетно пытаясь совладать со шнуровкой напитанной влагой.
Человек в плаще насторожился и стал вслушиваться в посторонний шум, постепенно нараставший и выбивающийся из привычной какофонии подземной канализации. Шум напомнил работу электродвигателей, а ритмичный глухой писк, что с каждой секундой становился все отчетливее, работу сканера-эхолота. Трое бездомных не обратили внимания на влетевших под своды бывшей станции военных Дронов. К этому моменту раненый «утопленник» начал понемногу приходить в себя, откашлял воду и глухо простонал, по всей видимости, от боли, что пронзила его, едва сознание вернулось. Не дожидаясь его полного пробуждения, дроны всадили несколько патронов, содержащие транквилизатор в тело беглеца, после чего, запросив группу зачистки, ретировались. Всех присутствующих на станции людей дроны застали врасплох, но не человека в капюшоне. Плавно, бесшумно по-кошачьи, он начал движение в сторону ближайшего мусорного завала. Отодвинув лист тонкой жестянки, он извлёк из кучи мусора небольшой походный рюкзак. Мужчина проверил его содержимое, продумывая какие запасы необходимо пополнить. Нужно было покинуть это место. Оно перестало быть безопасным, насколько это возможно. Для вынужденного привала странник неспроста выбрал именно эту станцию. Она всегда была пустой из-за крыс, что полчищами совершали набеги. Крысы легко могли съесть человека, что по неосторожности уснул здесь. Но не серые грызуны спугнули таинственного человека в плаще. Появления военных дронов без маркировки к принадлежности определенным частям войск это плохой знак. Отсутствие опознавательных знаков говорило о том, что это собственность частной военной компании. И бедолага которого принесло на станцию потоками грязной воды явно для кого-то представлял особый интерес.
Бомжи там временем отошли от неожиданного появления дронов и принялись за мародерство. Однорукий стащил куртку с обмякшего под действием транквилизатора тела и ловкими движениями отпарывал рукав. Вася же продолжал борьбу со шнурками. Их не смутила пустая нагрудная кобура и внушительных размеров нож, вложенный в ножны на поясе. За годы, проведенные в подземных сооружениях, никто не удивлялся разнообразию находок, что приносили вперемешку с мусором потоки воды с поверхности.
В противоположном углу станции, ярко вспыхнула голубоватого цвета искра, похожая на молнию, но без сопровождения раскатов грома. На месте вспышки образовался овал белого света. Из овала на бетонный пол станции выскочили пять человек в военной форме без опознавательных знаков. Они имели обмундирование тактической группы, по типу антитеррористической организации. Легкие бронежилеты и тонированные шлемы были выкрашены в черный цвет. Группа людей, вооруженных короткими штурмовыми винтовками с глушителями заняли оборонительную позицию для оценки обстановки. Спустя несколько секунд, группа двинулась по направлению к обездвиженному «утопленнику». По стенам замелькали красные светлячки лазерных прицелов. Группа быстро продвигалась в центр станции. Вася, наконец-то стянувший тяжёлые ботинки обернулся на шум, донесшийся из противоположного конца помещения. Улыбка радости на его лице, сменилась маской страха, он выронил ботинки и вскинул руки над головой, всем своим видом показывая, что угроз от него не исходит. Он знал, что военных провоцировать дело неблагодарное. Однорукий бездомный неловко обернулся, зацепив бесполезным металлическим протезом небольшую кучу мусора, которая с грохотом посыпалась на пол, создавая раскатистый грохот на фоне размеренной тишины станции. На шум обернулся человек в капюшоне, пригнулся, одним движением закинул рюкзак за спину и замер в ожидании развития ситуации. Он безучастно наблюдал за тем, как военные приближались к мародерствующим бомжам, попутно ведя неразборчивые переговоры по рации, ощупывая лучами прицелов помещение. Примерно в пяти метрах от бездомных группа остановилась на мгновение, будто в ожидании указаний. Затем раздалась пара хлопков и тела бедолаг, мешками рухнули на бетонный пол, залива его кровью из простреленных голов. Человек в капюшоне не знал суть происходящего, но то что свидетелей не оставят, понял наверняка. Он потянулся к груди, сжал пальцами кулон на шее и закрыл глаза.
Военные разделились на три группы. Двое солдат, используя полевую аптечку, залатали рану на месте глаза беглого преступника. Солдат вынул из нагрудного кармана сканер и за пару секунд отыскал скрытый чип-маяк, вживленный, в свежую татуировку на груди. В два клика на устройстве чип был уничтожен. Не было гарантий, что слежку вела только одна сторона. После этого бойцы взяли тело под руки и поволокли к белому светящему порталу, что оставался за их спинами. Двое других, оперативно окропляли тела бомжей раствором кислоты. Помещение наполнил противный запах, а остатки трупов покрылись зеленоватой пеной и начали растворяться, превращаясь в мутную, серо-зеленую жижу. Последний солдат, по видимому искал оставшихся свидетелей. Он бегло заглядывал в импровизированные палатки из мусора и остатков строительных материалов. Наткнувшись на парня наркомана, боец без раздумий выпустил ему пулю в лоб. Не приходя в сознание, совсем ещё мальчишка так и остался навсегда в наркотическом сне. Как и предыдущих жертв, его облили кислотой. Два конвоира и беглец растворились в портале, а оставшиеся солдаты прочесывали завалы площадки станции.
-Омега, доложите обстановку. - Прозвучал приказ по рации
-Цель захвачена, трое из четырёх свидетелей отработаны. Ведем поиски последнего. - Отозвался боец, не отрываясь от процесса.
-Не затягивай. Конец связи.
Один из бойцов краем глаза заметил еле уловимое движение в темноте и направился к скамейки у стены в дальнем углу станции. Три луча подствольный фонарей впились в сгустившееся облако тьмы над скамейкой. Облако, как от дымовой шашки медленно растворялось в воздухе. За ним же никого не было кроме двух крыс, что рылись в отбросах.
-Закрываю портал. Тридцать секунд. – Сообщил голос по рации и все оставшиеся солдаты поспешили к овалу белого света. Портал исчез, так же внезапно, как и появился. Станция погрузилась в безмолвие, изредка нарушаемое писком крыс.