Описание проекта
Представители KERATINBEST есть во всех крупных регионах России. Их миссия состоит в том, чтобы обеспечить потребность профессиональных мастеров красоты инновационной и качественной продукцией по уходу за волосами. Клиентам предоставляется возможность пройти обучение самым востребованным процедурам по восстановлению волос у опытных мастеров технологов.
Задачи по проекту “KERATIN”
Повысить узнаваемость компании на рынке и привлечь новых клиентов из сегмента B2C за счет контекстной рекламы Яндекс и Google, а также таргетированной рекламы в соц. сетях.
Карточка проекта ( Продвижение косметики)
☑️Домен: keratinbest.ru
☑️Тематика сайта: косметика
☑️Регион работы: Самара
Этапы работ по проекту
1. Согласовали KPI
Перед запуском кампании по продвижению косметики необходимо сформулировать цели, которые должны быть достигнуты в результате разработки и внедрения стратегии продвижения. Цель должна быть определена в соответствии с методикой SMART, а именно:
⏺цель должна быть конкретной (Specific)
⏺цель должна быть измеримой (Measurable)
⏺цель должна быть реально достижимой (Achievable or Attainable)
⏺цель должна быть значимой (Relevant)
⏺цель должна быть ограниченной во времени (Time bound)
2. Анализ ниши
Чтобы точно знать, с какой аудиторией нам предстоит работать, нужно детально проанализировать ее характеристики и особенности. Это один из ключевых этапов в начале сотрудничества с любым брендом. Что мы выявили при помощи специальных сервисов:
⏺95% аудитории женщины
⏺63% аудитории имеет возраст от 18 до 35 лет, ещё 22% от 35 до 45 лет
⏺Большинство аудитории живёт в Самаре
Основные интересы аудитории:
⏺здоровье
⏺товары и услуги
⏺развлечения
⏺красота и мода
⏺дом и семья
3. Анализ похожих проектов
В каждой соц. сети мы провели исследование по тому как рекламируются конкуренты. Для наилучшего результата мы анализировали крупные компании и бренды, которые уже многие годы успешно рекламируются. В список компаний, которые мы исследовали попали: Garnier, Dolce Milk, Pantene и др. Примеры:
4. Выводы по анализу
Мы исследовали соц. сети в сфере красоты и выяснили, что основная целевая аудитория проектов – женщины от 20 до 35 лет, которые проживают в крупных городах и заинтересованы в красоте и здоровье
Главные отличительные черты контент-стратегии конкурентов:
☑️Публикация ярких фото и видеоматериалов с демонстрацией товара
☑️Информирование о трендах
☑️Использование вовлекающего контента: конкурсы, розыгрыши с призами, мини-активности
☑️Публикация полезного контента: статьи о выбор косметике, о том как её использовать, трендах и образах
☑️Публикация акций
Решения по продвижению KERATIN:
☑️Публикации в едином стиле
☑️Для прогревании использовать полезный и информационный контент
☑️Проводить интересные и нестандартные интерактивы
☑️Рассылки с информацией о акциях
☑️Запуск рекламных компаний, тестирование различных форматов объявлений и офферов
☑️Оптимизация рекламных компаний
5. Создали рекламную воронку
Рекламная воронка (Воронка продаж) – это путь, который проходит потребитель с момента привлечение его внимания до покупки. Создание рекламной воронки это один из важнейших этапов продвижения товара и бренда, к этом мы подходим учитывая специфику аудитории и особенности соц. сетей.
6. Сегментировали целевую аудиторию
Таргетинг на целевую аудиторию для продвижения косметики был сформирован на основании следующих критериев:
☑️Аудитории различных соцсетей
☑️Сегмент по ГЕО
☑️Аудитория группы и ретаргета
☑️Аудитории по прямому интересу: красота, здоровье, конкуренты
☑️Аудитории широких интересов: мода, отдых, развлечения и т.д.Аудитории с интересом к определённым услугам
▶️Поисковая рекламная кампания
Помимо таргета в соцсетях мы настроили рекламные компании в поисковых системах. Аудитория для показа рекламы на поиске Яндекс и Google была подобрана на основе поисковых запросов, по которым осуществлялся поиск вариантов покупки косметики .
Примеры поисковых запросов:
– купить кондиционер
– профессиональный кондиционер
– вотох для волос на заказ
– купить кератин
– и тд
▶️Кампания в рекламных сетях РСЯ и КМС
Аудитория для показа в сетях фактически совпадала с аудиторией на поиске, за исключением определенных настроек в рекламной кампании, а именно:
– добавлен краткосрочный интерес “красота и здоровье”
– добавлен автотаргетинг для расширения аудитории
– и тд
7. Разработали оффер
Оффер для косметики – это торговое предложение, в котором отслеживается выгода для покупателя или клиента. Основная цель оффера, увеличить продажи, качественный оффер – привлекает аудиторию и побуждает покупать товар или услугу “не отходя от кассы”.
“Поможем подобрать косметику специально под ваши потребности и возможности “
8. Разработали рекламные креативы
В соответствии с сегментацией целевой аудитории и техническим требованиям рекламных систем, разработали креативы (объявления) для каждого сегмента. Для каждого сегмента целевой аудитории сформировали по несколько креативов с целью проведения A/B тестирования.
9. Настроили веб-аналитику
Настроили веб-аналитику так, чтобы она работала в связке с сайтом, рекламными каналами и CRM-системой. Интеграция с CRM необходима, чтобы перенести в сервис информацию о заявках из телефонии, почты, чатов, сервисов обратного звонка и связать ее с визитами на сайте. Это помогает отследить путь клиента.
Интеграция рекламных каналов позволяет автоматически подтягивать в сервис данные по расходам и конверсиям, что в свою очередь позволяет отслеживать эффективность рекламы и следить за расходами.
Результаты маркетинговой кампании
❌Данные по переходам и конверсии под договором NDA
Мы регулярно публикуем различные кейсы по продвижению компаний на рынке. Спасибо, что прочитали данный кейс по привлечению клиентов на косметику и повышению узнаваемости бренда на рынке.