Описание проекта
Современный кроссфит клуб GERAKLION в Москве применяет комплексный подход к здоровому образу жизни, включающие в себя профессиональные и любительские тренировки, спортивную медицину, индивидуальные рекомендации от тренера по правильному питанию и здоровому образу жизни.
Задачи по проекту “GERAKLION”
Повысить узнаваемость компании на рынке и привлечь новых клиентов из сегмента B2C за счет контекстной рекламы Яндекс и Google, а также таргетированной рекламы в соц. сетях.
Карточка проекта ( Продвижение кроссфита)
☑️Домен: geraklionsport.ru
☑️Тематика сайта: кроссфит
☑️Регион работы: Москва
Этапы работ по проекту
1. Согласовали KPI
Перед запуском кампании по продвижению кроссфиту необходимо сформулировать цели, которые должны быть достигнуты в результате разработки и внедрения стратегии продвижения. Цель должна быть определена в соответствии с методикой SMART, а именно:
⏺цель должна быть конкретной (Specific)
⏺цель должна быть измеримой (Measurable)
⏺цель должна быть реально достижимой (Achievable or Attainable)
⏺цель должна быть значимой (Relevant)
⏺цель должна быть ограниченной во времени (Time bound)
2. Анализ ниши
Чтобы точно знать, с какой аудиторией нам предстоит работать, нужно детально проанализировать ее характеристики и особенности. Это один из ключевых этапов в начале сотрудничества с любым брендом. Что мы выявили при помощи специальных сервисов:
⏺60% аудитории мужчины
⏺67% аудитории имеет возраст от 18 до 35 лет, ещё 17% от 35 до 45 лет
⏺Большинство аудитории живёт в Москве
Основные интересы аудитории:
⏺здоровье
⏺товары и услуги
⏺развлечения
⏺красота и мода
⏺спорт
3. Анализ похожих проектов
В каждой соц. сети мы провели исследование по тому как рекламируются конкуренты. Для наилучшего результата мы анализировали крупные компании и бренды, которые уже многие годы успешно рекламируются. В список компаний, которые мы исследовали попали: KinUP, Crossfit Sever, Forma и др. Примеры:
4. Выводы по анализу
Мы исследовали соц. сети в сфере красоты и выяснили, что основная целевая аудитория проектов – мужчины и женщины от 20 до 35 лет, которые проживают в крупных городах и заинтересованы в спорте.
Главные отличительные черты контент-стратегии конкурентов:
☑️Публикация ярких фото и видеоматериалов с демонстрацией товара
☑️Информирование о трендах
☑️Использование вовлекающего контента: конкурсы, розыгрыши с призами, мини-активности
☑️Публикация полезного контента: статьи о тренировках, здоровом питании, рекордах и достижениях
☑️Публикация акций
Решения по продвижению GERAKLION:
☑️Публикации в едином стиле
☑️Для прогревании использовать полезный и информационный контент
☑️Проводить интересные и нестандартные интерактивы
☑️Рассылки с информацией о акциях
☑️Запуск рекламных компаний, тестирование различных форматов объявлений и офферов
☑️Оптимизация рекламных компаний
5. Создали рекламную воронку
Рекламная воронка (Воронка продаж) – это путь, который проходит потребитель с момента привлечение его внимания до покупки. Создание рекламной воронки это один из важнейших этапов продвижения товара и бренда, к этом мы подходим учитывая специфику аудитории и особенности соц. сетей.
6. Сегментировали целевую аудиторию
Таргетинг на целевую аудиторию для продвижения кроссфита был сформирован на основании следующих критериев:
☑️Аудитории различных соцсетей
☑️Сегмент по ГЕО
☑️Аудитория группы и ретаргета
☑️Аудитории по прямому интересу: спорт, здоровье, конкуренты
☑️Аудитории широких интересов: красота, активный отдых, еда и т.д.
☑️Аудитории с интересом к определённым услугам
▶️Поисковая рекламная кампания
Помимо таргета в соцсетях мы настроили рекламные компании в поисковых системах. Аудитория для показа рекламы на поиске Яндекс и Google была подобрана на основе поисковых запросов, по которым осуществлялся поиск вариантов занятий кроссфита .
Примеры поисковых запросов:
– спортзал в Москве
– кроссфит клуб
– тренировки с тренером в Москве
– купить абонемент в спортзал
– и тд
▶️Кампания в рекламных сетях РСЯ и КМС
Аудитория для показа в сетях фактически совпадала с аудиторией на поиске, за исключением определенных настроек в рекламной кампании, а именно:
– добавлен краткосрочный интерес “спорт”
– добавлен автотаргетинг для расширения аудитории
– и тд
7. Разработали оффер
Оффер для кроссфита – это торговое предложение, в котором отслеживается выгода для покупателя или клиента. Основная цель оффера, увеличить продажи, качественный оффер – привлекает аудиторию и побуждает покупать товар или услугу “не отходя от кассы”.
“Первые 10 тренировок с тренером в подарок”
8. Разработали рекламные креативы
В соответствии с сегментацией целевой аудитории и техническим требованиям рекламных систем, разработали креативы (объявления) для каждого сегмента. Для каждого сегмента целевой аудитории сформировали по несколько креативов с целью проведения A/B тестирования.
9. Настроили веб-аналитику
Настроили веб-аналитику так, чтобы она работала в связке с сайтом, рекламными каналами и CRM-системой. Интеграция с CRM необходима, чтобы перенести в сервис информацию о заявках из телефонии, почты, чатов, сервисов обратного звонка и связать ее с визитами на сайте. Это помогает отследить путь клиента.
Интеграция рекламных каналов позволяет автоматически подтягивать в сервис данные по расходам и конверсиям, что в свою очередь позволяет отслеживать эффективность рекламы и следить за расходами.
Результаты маркетинговой кампании
❌Данные по переходам и конверсии под договором NDA
Мы регулярно публикуем различные кейсы по продвижению компаний на рынке. Спасибо, что прочитали данный кейс по привлечению клиентов в кроссфит клуб и повышению узнаваемости бренда на рынке.