Найти тему
Алекс С

кузовной ремонт тойота камри

К нам на кузовной ремонт привезли авто Тойота Камри черного цвета с повреждениями левого переднего и заднего крыльев (вмятина и царапина), левой передней и задней дверей (глубокие царапины).

Кроме того, треснул и был поцарапан задний бампер

-2

(тоже пострадала левая сторона). Вся левая стороны выглядела не лучшим образом, и нуждалась в восстановительных работах. Благо, на станции работают исключительно профессионалы и мастера своего дела, которые знают, как вернуть детищу японского автопрома первозданный вид. По характеру царапин на дверях, сложилось впечатление, будто что-то больших размеров зацепилось за кузов Камри, и протянулось практически по всей длине машины.
Начало работ
Мастерам пришлось поработать с автомобилем, потому как повреждений было достаточно много. Первым делом был осуществлен демонтаж левой передней фары, чтобы обеспечить доступ к крылу. Далее сняли задний бампер, для его последующего восстановления.

-3

Следующим шагом стал съем боковых дверей и левого переднего крыла. Левое заднее крыло, совмещенной со стойкой, было принято решение не снимать, а загрунтовать и покрасить прямо на машине, обтянув предварительно "железного коня" специальной пленкой, чтобы не запачкать не поврежденные участки. Естественно, чтобы провести все работы, связанные с покраской заднего крыла, снималась и фара, которая будет установлена обратно на финальном этапе ремонта.
Переднее крыло нужно выравнивать, так как на нем присутствовала вмятина. Она оказалась не слишком серьезной. От нее удалось избавиться, не прибегая к использованию специализированного оборудования. Естественно, после того, как крыло демонтирован, а вмятину на нем удалось убрать, оно шлифуется, грунтуется и красится.

-4

Примечательно, что шлифовка, грунтовка и покраска выполнялись и в случае с дверями. Для того, чтобы краска высохла, навесные элементы транспортного средства на несколько часов отправляют в специализированную сушильную камеру.
Параллельно выполняются работы по восстановлению заднего бампера. Под фарой была трещина, которую убирали с помощью пайки. Рядом с трещиной присутствовали легкие царапины. Естественно, они были убраны. В конечно итоге, бампер тоже покрасили.

-5

Итоги
После того, как все поврежденные элементы были покрашены, осталось только выполнить сборку. Вернули на место переднюю и заднюю фары, которые предварительно были сняты.

-6

Проблем с тем, чтобы поставить на место двери и переднее крыло не возникло, потому как все навесное осталось прежним. Следовательно, никакая регулировка зазоров не понадобилось. Кроме того, геометрия кузова осталась прежней, потому монтаж деталей прошел быстро и без каких-либо преткновений.
В конечном итоге, после монтажа всех элементов, машина была загнана на мойку.

-7

Поработать мойщикам пришлось не только для того, чтобы порадовать клиента чистотой его "железного коня". Чистый до блеска кузов — это в первую очередь возможность проверить, насколько качественно справились кузовные мастера и маляры со своей работой. Важно знать о том, что исключительно на чистом кузове, а также при хорошем дневном свете будет видно, правильно ли подобран тон краски, удалось ли убрать имеющиеся прежде дефекты в виде вмятин и царапин.

-8

Клиент остался доволен качество работ. Плюс ко всему, итоговая сумма, которая была ему озвучена, оказалась абсолютно адекватной. Кроме того, на выполненные работы была предоставлена довольно-таки длительная гарантия.