Преимущества и недостатки маркетинга в социальных сетяхПреимущества и недостатки маркетинга в социальных сетях
Преимущества и недостатки маркетинга в социальных сетях (SMM)
Маркетинговые кампании в социальных сетях имеют то преимущество, что они сразу привлекают широкую аудиторию. Например, кампания может понравиться текущим и потенциальным клиентам, сотрудникам, блогерам, средствам массовой информации, широкой общественности и другим заинтересованным сторонам, таким как сторонние обозреватели или торговые группы.
Но эти кампании также могут создавать препятствия, с которыми компаниям, возможно, не пришлось бы сталкиваться в противном случае. Например, вирусное видео, в котором утверждается, что продукт компании вызывает заболевание потребителей, должно быть рассмотрено компанией независимо от того, верно это утверждение или нет. Даже если компания сможет четко сформулировать идею, потребители с меньшей вероятностью будут покупать у компании в будущем. #реклама #smm #Smmщик #рекламщик #РУДН #имэб