108K подписчиков

Найденыш

297K прочитали

НАЧАЛО

– Как ты догадалась что твой ребёнок у нас! –Татьяна Федоровна была в полном недоумении.

Верочка успокоившись и покормив малыша, засмеялась.

НАЧАЛО – Как ты догадалась что твой ребёнок у нас! –Татьяна Федоровна была в полном недоумении. Верочка успокоившись и покормив малыша, засмеялась.

– По его глупому виду, – Костя помрачнел, – извини, что обидела, но над тобой даже аптекарша смеялась. Костя тоже засмеялся и сказал Татьяне Федоровне:
– Мам, она спрашивает про эти штучки, мол какой размер нужен, а я не знаю, тогда она про возраст спросила, а я помню что ты сказала,что ему месяца три-четыре, я так и выдал, это меня и спалило, да Вера?
– Всё это было бы смешно, когда бы не было так грустно. А теперь рассказывай нам, что случилось, – сказала Татьяна Федоровна.
– Сначала скажите, как Ванечка к вам попал?
– Костя его в подъезде нашел поздно вечером, ну и, конечно, принёс домой. Мы решили, что в таком возрасте детей обычно не подкидывают, если бросают, то новорождённых. А этот вон какой богатырь, сколько ему точно.
– Три с половиной месяца.
– Можно? – она положила малыша на диван.
– Конечно.
– Не хочу к рукам приучать, – стала оправдываться Вера.
– А тебе сколько лет, –спросила Татьяна Федоровна
– Двадцать два, – ответил за нее Костя.
– А ты откуда знаешь?
– Мам, так я еще в детстве знал, что она на пять лет младше.
– А меня не узнал, – обидчиво сказала девушка,
– Ну ты тогда совсем сопливой была, – кстати, пошла ты умылась, –бесцеремонно произнёс Костя.
– Это правда, –Татьяна Фёдоровна дала полотенце и отвела ее в ванную, а сама пошла готовить завтрак.
– Пришлось варить кашу, а куда еще молоко девать, оно для ребенка уже не понадобится.

Манная каша получилась на славу, все трое уговорили её за пару минут, потом пили чай, и Вера рассказывала им свою историю.

– Я влюбилась в Артура с первого взгляда, не подозревая, что он женат, а он воспользовался моей глупостью, снял квартиру и мы с ним жили в ней, как муж и жена. Он говорил мне, что, как только он накопит денег на свадьбу, мы сразу поженимся. Я тоже работала, по профессии я фармацевт, и тоже копила, поэтому у меня хватило ума требовать у него продукты, говоря, что мне тяжело каждый раз таскать тяжелые пакеты, я покупала из продуктов что-нибудь сладенькое, остальное приносил он. А когда он узнал, что я жду ребенка, то рассвирепел и даже ударил меня, потом он стал появляться все реже, из роддома я уходила с подругой. На деньги, что скопила, купила всё для Ванечки, но в конце месяца пришла квартирная хозяйка и выгнала меня, так как Артур больше за квартиру не платил. Родители, особенно мать, разозлились, увидев меня на пороге с ребенком, хотели сразу выгнать, но я попросилась пожить у них, пока не найду квартиру, но Ванечка приболел и я не стала пока искать квартиру, а мать сказала чтобы я съезжала, они не хотят позора, и тут я возмутилась, сказала, что и я в этой квартире прописана. Тогда мать сказала, что она согласна, чтобы я осталась, но одна, взяла Ванечку и ушла, а вернулась поздно ночью без него. Я спросила куда она его дела, мать ответила, что оставила его в подъезде какого-то дома. Я, как была одета в домашнее платье и тапочки, так и выскочила на улицу искать сына. Если бы мне не не понадобился молокоотсос, я может быть и не встретилась бы с тобой, Костя.
– Ладно ты, молодая дурочка, но о чём думала твоя дурища мать, ведь ты уже зарегистрировала малыша ? –спросила Татьяна Фёдоровна.
–Да, только пришлось отчество отца брать, и свою фамилию сыну давать.
– Если бы не мы, тебя в тюрьму сразу бы отправили, посчитали что ты убила ребенка, ведь если бы мы пошли бы в полицию, его просто сдали в приют и долго безрезультатно искали мамочку, и ты бы никогда его не увидела.
А Мишка знает, – спросил Костя.
– Нет, я ему ничего не говорила.
– Но телефон у тебя есть?
– Да я ему звонила, только что, уточняла номер вашей квартиры.
– Дай-ка я ему позвоню, – Вера смутилась,– у меня там какие-то копейки остались.
Костя быстро перевел ей на телефон деньги.
– Это опять ты? – услышал Костя голос друга детства.
– Нет дружок это я, у тебя совесть есть? Почему ты ничего не знаешь о своей семье, тебе так удобнее, да? Здесь целая детективная история с печальным концом, а тебе всё до лампочки, не ожидал я такого от лучшего друга.
– Костя?
– Да неужели ты ещё помнишь, кто у тебя в лучших друзьях числится? Короче, чтобы через три дня был дома, –и уже мягче добавил, – Молодец, что номер квартиры еще помнишь, – тут загудел разбуженный малыш, он поднес к нему телефон, – Слышишь? – Слышу, ответил, так ничего и не понявший, Мишка, – буду через три дня, ждите.
– Мы с мамой пойдем за Ванькиными вещами, тебе мама выделит халат, ведь тебе пока больше ничего и не понадобится. И они ушли.

Они позвонили в дверь квартиры Деевых. Им открыла вся расфуфыренная мадам Деева. Костю она не узнала.

– Что вы хотели?
–Мы купили у вашей дочери все детские вещи, она теперь в тюрьме и они больше не понадобятся, а нашему малышу нужны. Я с ней расплатился, можете уточнить, когда пойдете на свидание, – Костя вещал серьезно и убедительно.
– Как в тюрьме?
– Живущий в нашем подъезде полицейский видел, как она вечером положила ребёнка в подъезде, а утром увидев её у подъезда, когда она расспрашивала у старушек о ребенке, ее и арестовали, – экспромтом выдавал Костя, а Татьяна Фёдоровна не знала, что ей делать, то ли плакать, то ли смеяться.

Они вошли в квартиру, отец проводил их в Верину комнату. В приготовленные дома большие пакеты они в четыре руки покидали всё что попалось под руки, заодно и пару Верочкиных платьев, пока отец отпаивал водой свою ненормальную супругу. Собрав кроватку и прихватив коляску, они спустились вниз и отправились домой, предварительно сообщив родителям, что Вера от них их отказалась, и что в их жалости не нуждается.

Бодро шагая с детской коляской Костя сказал, что умудрился еще кинуть в отдельный пакет две пары какой-то обуви, он надеется что Вериной. Они смеялись всю дорогу до дома. Через 15 минут они вытащили из пакета всё что им удалось прихватить, Вера обрадовалась своим платьям.

– Остались только памперсы в ванной, а остальное вы всё забрали, даже мамину пару босоножек.

Ванька лежал голенький, пробовал голос и сам к себе прислушивался, он был далек от их бытовухи, он творил что-то, разглядывая свой указательный палец, а потом отправляя его в рот, вероятно эти движения имели для него какой-то смысл. Взрослые, побросав все дела, с интересом следили за его движениями, всё это удовольствие прервал звонок телефона. Вера ответила и включила громкую связь.

– Вы что там, с ума что ли посходили? – гремел в телефоне голос Михаила, – мать в обмороке, отец в истерике, это ты Костя их навестил?
– Ну я, а у нас выхода не было.
– Верка где?
– У нас, где же еще ей быть, только смотри своим не говори, а то они ещё доведут парня до заикания,а у нее молока не будет.
– Ладно, завтра я прилетаю в Москву, а послезавтра утром буду дома.
– Нет сначала к нам, – грозно сказал Костя, и язвительно добавил, – квартиру же помнишь.
– А то,– хохотнул Мишка совсем не обидевшись.

Татьяна Федоровна сегодня готовила обед, а Вера с Костей разбирали вещи и собирали кроватку, скоро все управились, Веру с малышом определили в Костиной комнате, а Костя занял диван в гостиной, забрав только кое-какие свои вещи и развесив их на стульях, Татьяна Фёдоровна не узнавала сына, за год после развода он очень изменился, стал раздражительным, замкнутым, а сегодня она снова увидела своего добродушного веселого Костика, так похожего внешние на покойного отца.

– Вот и женился бы на Вере, вдруг подумала она, – ну и пусть ребёнок, зато они давно знают друг друга.

ПРОДОЛЖЕНИЕ