Найти в Дзене

🔥С помощью Instagram-историй можно закрыть минимум 5 задач

Привет-привет! 😍👍🏻Планируем сторис или даём волю фантазии? Нужно ли разрабатывать отдельный контент-план для stories?🤫

🤭Сторис – это первое, куда заходят многие пользователи. Есть целевая аудитория, которая не пролистывает ленту, а просматривает исключительно сторис, потому что меньше времени на просмотр, больше вовлекает, развлекает, расслабляет даже.

🙋🏻‍♀️Важно вести отдельный контент-план для сторис, если собираетесь продвигать аккаунт именно через stories и планируете делать их ежедневно минимум по 3 сторис.

😉Причины для публикации stories:

✔️Идеальная площадка для повышения лояльности (можно показать, что вы не робот, а интересный человек).

✔️Повышенный интерес, нежели к ленте. 

✔️Возможность для быстрого интерактивного общения и обратной связи. 

✔️Огромный выбор для креативного, динамичного, вовлекающего контента. 

✔️Проведение ограниченных во времени розыгрышей, акций, конкурсов. 

😎Что можно делать в сторис:

1. Прогреть.🤩

📍Это цепочка контента в сторис, которая  готовит подписчика к продаже. Создание некого ажиотажа и спроса. В ходе прогрева уже появляется желание купить, хотя вы ещё ничего не продаёте. 

2. Развлечь.😜

📍Прекрасный способ – дать человеку отдохнуть, поиграть. В сторис огромные возможности для игр – викторины, поздравления, юмор, гадания и многое другое.

3. Завлечь.😌

Можно создавать интересные истории, раскрывающие вас, ваш продукт, компанию - сторителлинг. Это может быть серия реальных или приукрашенных повествований. 

4. Обучить. 😁

📍Можно публиковать инструкции, мастер-классы, анонсы мероприятий, сделать тест.

5. Вовлечь.😍

📍С помощью опросов, призывов оставить обратную связь, ответить на вопрос можно не только много узнать о своём продукте, но и узнать больше о своей аудитории.

6. Обрадовать.🥳

📍Розыгрыши и конкурсы тоже вполне можно запускать в сторис. Время даётся только 24 часа, поэтому механика должна быть максимально простой.

7. Продавать.🤑

📍Можно публиковать презентации, запускать разные партнёрские и рекламные активности, делать коллаборации, размещать фото продуктов и отзывы на них, бэкстейдж производства.

💃🏻Какие сторис вы выкладывали уже? 

#смм #SMM #тренд #контент #интересное #прогрев #сторис #контентплан #текстоголик #stories