Привет-привет! 😍👍🏻Планируем сторис или даём волю фантазии? Нужно ли разрабатывать отдельный контент-план для stories?🤫
⠀
🤭Сторис – это первое, куда заходят многие пользователи. Есть целевая аудитория, которая не пролистывает ленту, а просматривает исключительно сторис, потому что меньше времени на просмотр, больше вовлекает, развлекает, расслабляет даже.
⠀
🙋🏻♀️Важно вести отдельный контент-план для сторис, если собираетесь продвигать аккаунт именно через stories и планируете делать их ежедневно минимум по 3 сторис.
⠀
😉Причины для публикации stories:
✔️Идеальная площадка для повышения лояльности (можно показать, что вы не робот, а интересный человек).
✔️Повышенный интерес, нежели к ленте.
✔️Возможность для быстрого интерактивного общения и обратной связи.
✔️Огромный выбор для креативного, динамичного, вовлекающего контента.
✔️Проведение ограниченных во времени розыгрышей, акций, конкурсов.
⠀
😎Что можно делать в сторис:
1. Прогреть.🤩
📍Это цепочка контента в сторис, которая готовит подписчика к продаже. Создание некого ажиотажа и спроса. В ходе прогрева уже появляется желание купить, хотя вы ещё ничего не продаёте.
2. Развлечь.😜
📍Прекрасный способ – дать человеку отдохнуть, поиграть. В сторис огромные возможности для игр – викторины, поздравления, юмор, гадания и многое другое.
3. Завлечь.😌
Можно создавать интересные истории, раскрывающие вас, ваш продукт, компанию - сторителлинг. Это может быть серия реальных или приукрашенных повествований.
4. Обучить. 😁
📍Можно публиковать инструкции, мастер-классы, анонсы мероприятий, сделать тест.
5. Вовлечь.😍
📍С помощью опросов, призывов оставить обратную связь, ответить на вопрос можно не только много узнать о своём продукте, но и узнать больше о своей аудитории.
6. Обрадовать.🥳
📍Розыгрыши и конкурсы тоже вполне можно запускать в сторис. Время даётся только 24 часа, поэтому механика должна быть максимально простой.
7. Продавать.🤑
📍Можно публиковать презентации, запускать разные партнёрские и рекламные активности, делать коллаборации, размещать фото продуктов и отзывы на них, бэкстейдж производства.
⠀
💃🏻Какие сторис вы выкладывали уже?
⠀
#смм #SMM #тренд #контент #интересное #прогрев #сторис #контентплан #текстоголик #stories