Один раз, опрометчиво ответив на вопрос по какой дороге еду домой, сначала я подумала "Надо было сказать "по Дзержинке". Потому, что по Ростовке стоит Бауцентр. На самом деле правильного ответа нет. Потому, что по Дзержинке стоит Касторама.
Когда звонит человек, которого знаешь 15 лет и который рулит всеми техническими вопросами твоей жизни, по вот этому "Лер, как домой поедешь?" в телефоне, сразу определяешь – вот, вооооот начало твоих мучений. Сейчас тебе скажут отдел, продиктуют название какой-то штуки и ты пойдёшь в этот квест. Счастье, если скинут картинку и тебе просто нужно сверить фото с реальностью. Сегодня на мои "я лечу по воздуху, по дороге – только ювелирный и шубы" был такой ответ, что стало понятно, - быть мне сегодня дома со всеми благами человечества от электричества или нет, - зависит сейчас от меня.
А потом происходит ̶а̶д̶с̶к̶и̶й̶ ̶т̶р̶е̶ш̶ мое любимое. Приходишь. Честно делаешь попытку. Хм... показываешь консультанту фото. Говоришь - мне то же самое, т̶о̶л̶ь̶к̶о̶ с̶ ̶п̶е̶р̶л̶а̶м̶у̶т̶р̶о̶в̶ы̶м̶и̶ ̶п̶у̶г̶о̶в̶и̶ц̶а̶м̶и̶. Несмотря на все инструкции, есть нюансы, которые звонишь уточнить. А там занято. Там вообще часто занято. Но тут дольше обычного. Оставаться в отделе, где тебе ничего не понятно, со штукой в руке, в которой ты ничего не понимаешь, это, конечно, унизительно и вообще стресс.
Я, кстати, могу разложить по сегментам мужиков, роящихся вокруг - кто относится к тебе с нисхождением, раздражением, сочувствием, любопытством или вызовом. Там между прочим есть корреляция с фактом на каблуках ты или нет. Ладно, долго рассказывать.
В общем, у меня на эти случаи ожидания в аду есть свои лайфхаки, дарю. Залечивать самооценку и ждать ответа из телефона нужно идти в отдел, где ты что-то соображаешь. И так как #КНАУФ научил меня многому, я, конечно же, иду в отдел с гипсокартоном и смесями. Везёт, если там есть консультант. Получается вполне себе разговор двух взрослых понимающих друг друга людей. Сегменты, кстати говоря, вокруг те же, только иногда прислушиваются с опаской (издалека). Ну и вроде как поработал заодно - ценники там посмотреть, выкладку, конкурентов поизучать, как народ выбор делает, техконс опять же. Исследование короче, очень полезно.
Но самое простое – это затеряться в отделе с люстрами, плиткой или обоями. А чтобы к тебе вообще никто не подходил - в разделы, где это для детей. Потому, что к женщине, у которой есть дети и ремонт одновременно, подходить опасно. А, ну и само собой – сад/огород. Хотя у меня там свой комплекс, туда я не хожу, но это личное.
Так вот, сегодня мадам была на высоте. Я знала название производителя. #Schneider, ага. Без подсказки, понятно?) О, эта удивленная пауза на той стороне телефона, жаль, что это нельзя записать и включать потом в минуты уныния. Правда, к электрике мои знания никакого отношения не имели. Там больше с маркетингом связано (точнее, с клубом лояльности, очень сейчас эта тема актуальна в нашем офисе
), но это не важно, ̶я̶ ̶с̶к̶а̶з̶а̶л̶а̶!
Несколько раз я, конечно, пыталась отомстить. Отправляла в магазин косметики или чего-то этакого. Но эти сволочи придумали подарочные карты. И теперь мне скучно и нечем крыть. Пойду включу все, что работает от электричества, а то как будто зря старалась.