Интересен сон Л. Толстого в его Исповеди, (вы можете найти полный текст):
".. Что же делать, что же делать? - спрашиваю я себя и взглядываю вверх. Вверху тоже бездна. Я смотрю в эту бездну неба и стараюсь забыть о бездне внизу, и, действительно, я забываю. Бесконечность внизу отталкивает и ужасает меня; бесконечность вверху притягивает и утверждает меня. Я так же вишу на последних, не выскочивших еще из-под меня помочах над пропастью; я знаю, что я вишу, но я смотрю только вверх, и страх мой проходит. Как это бывает во сне, какой-то голос говорит: "Заметь это, это оно!" и я гляжу все дальше и дальше в бесконечность вверху и чувствую, что я успокаиваюсь, помню все, что было, и вспоминаю, как это все случилось: как я шевелил ногами, как я повис, как я ужаснулся и как спасся от ужаса тем, что стал глядеть вверх. И я спрашиваю себя: ну, а теперь что же, я вишу все так же? И я не столько оглядываюсь, сколько всем телом своим испытываю ту точку опоры, на которой я держусь. И вижу, что я уж не вишу и не падаю, а держусь крепко. Я спрашиваю себя, как я держусь, ощупываюсь, оглядываюсь и вижу, что подо мной, под серединой моего тела, одна помоча, и что, глядя вверх, я лежу на ней в самом устойчивом равновесии, что она одна и держала прежде. И тут, как это бывает во сне, мне представляется тот механизм, посредством которого я держусь, очень естественным, понятным и несомненным, несмотря на то, что наяву этот механизм не имеет никакого смысла. Я во сне даже удивляюсь, как я не понимал этого раньше. Оказывается, что в головах у меня стоит столб, и твердость этого столба не подлежит никакому сомнению, несмотря на то, что стоять этому тонкому столбу не на чем. Потом от столба проведена петля как-то очень хитро и вместе просто, и если лежишь на этой петле серединой тела и смотришь вверх, то даже и вопроса не может быть о падении. Все это мне было ясно, и я был рад и спокоен. И как будто кто-то мне говорит: смотри же, запомни..."
В размышлениях Льва Толстого о Боге, свыше ему был дан короткий ответ во сне, о том, как мы устроены, это и есть Божественность в нас, то есть мы - подобие Бога.
Что мы выбираем или постоянный подъем в радость, что является спасением от всех бед, или мы остаемся в прежних неуравновешенных состояниях, которые нас не защищают от страха за свое сосуществование и несчастий.
Здесь о внутреннем нашем центральном столбе (позвоночника) по которому вниманием поднимаемся мы сами.
При внимании, подъёме (состоянии ощущения текучести энергии вверх), мы в радости и не надо изменять себе в этом, это состояние не допускает страха в сердце, не допускает падения духа и как выбивающий из земли родник, движется, поднимается вверх, пока выбивает - он чист. Остановка движения энергии вверх и есть болото в нас.., болезнь. Только постоянный подъем в движении вверх есть правильно, есть божественно, есть жизнь..
Энергия поднимается внутри петлеобразно. Она есть у всех людей, только при желании человека она поднимается.., энергия жизни, радости..
И не зря Родничок на темечке называется "Родничком"