Звук и видение
Наша реакция на религиозные слова опосредуется на стыке трех долей (теменной, лобной и височной) и управляет реакцией на язык.
«Голос Бога», вероятно, происходит от электрической активности в височных долях, которые важны для восприятия речи. Внутренняя речь интерпретируется как происходящая вне себя, когда включается область Брока.
Стресс может повлиять на нашу способность определять происхождение голоса. Это часть нашей реакции борьбы-бегства, которая может мобилизоваться, даже когда мы пытаемся расслабиться. Явления отсутствия стресса могут варьироваться от панических реакций, вздохов, чрезмерного тепла до дрожи и щетины на коже, сжатия горла, слезотечения, вспышек света или волн перед глазами, внезапных мышечных сокращений, ощущения покалывания и поражения электрическим током.
Правая передняя поясная извилина влияет на то, исходит ли стимул из окружающей среды или это слуховая галлюцинация. Было описано множество мистических звуков, от жужжания пчел до звуков колокольчиков, струнных инструментов, грома, далеких эхо, океанских волн, ветра и приглушенных разговоров на неизвестных языках.
Способность создавать внутренние представления сенсорных стимулов лежит в основе восприятия и познания. С объективной точки зрения, эти психологические ландшафты являются совершенно конкретными проявлениями, но также имеют субъективный аспект, когда мы их осознаем. Наше сознание переживается через наши восприятия. Любое индивидуальное восприятие Вселенной может происходить как внутреннее или внешнее переживание.
Мы можем испытывать различные формы диалога Я-Ты в континууме чрезвычайно гипер- или гипо-возбужденных состояний. Священные образы генерируются в нижней височной доле, которая также реагирует на ритуальное использование образов и иконографии. Для сочувствия нужно лицо. Страх и тревога берут начало в миндалевидном теле.
Религиозные эмоции берут начало в средней височной доле, порождая блаженство, трепет, радость и другие чувства благополучия, а также чувство Присутствия.
За пределами пространства и времени
Эйнштейн обладал практически мистическим пониманием природы пространства и времени, которое он выразил в The NY Times 29 марта 1972 года: «Человек – это часть целого, называемого нами «Вселенная». Часть, ограниченная во времени и пространстве. Он воспринимает себя, свои мысли и чувства как нечто отделенное от всего остального – своего рода оптическую иллюзию своего сознания. Это заблуждение – своего рода тюрьма для нас, ограничивающая нас нашими личными желаниями и привязанностью к нескольким ближайшим к нам людям.
Наша задача должна заключаться в том, чтобы освободиться из этой тюрьмы, расширив круг сострадания, чтобы охватить все живые существа и всю природу в ее красоте. Никто не может достичь этого полностью, но стремление к такому достижению само по себе является частью освобождения и основой внутренней безопасности ».
Тройная «тюрьма» для мистика, пространство, время и личность определяют и определяют нормальное состояние сознания. Мистический экстаз предлагает проблеск духовной свободы и побег из тюрьмы самости. Максимальное неподвижность усиливает этот эффект. Когда теменные доли успокаиваются, человек сначала чувствует отстраненность от тирании восприятий, а затем – обширное единство со Вселенной космического единства.
Искажение времени запускает личный побег из времени, признак попытки вырваться из кокона. Тогда завершается внутренний союз между личными и неличностными аспектами психики. Психические конфликты преодолеваются, оставляя цельное, законченное существо.
Когда область ориентации лишена входа нейронов из гиппокампа, чувство собственного достоинства расширяется. Не имея предпочтительного положения или направления в пространстве, локальное «Я» растворяется во всенаправленном расширении. Если человек остается неподвижным, нет внешнего опорного сигнала для ориентации в 3-м пространстве и нет причин для активации этой части мозга.
Продолжающаяся медитация может перегрузить некоторые другие области мозга и, по-видимому, перенести нас в другую Вселенную. Чтобы мистический опыт произошел, восприятие сужается, и области мозга, которые ориентируют нас в пространстве и отмечают различие между собой и миром, должны затихнуть. Мы отказываемся от прошлого и отказываемся от будущего – мы отказываемся от нашей защиты. Все чувства исчезают, когда «Я» сливается с нуминозным элементом. Ум становится безмятежным, удаляется со всех сторон, укрепляясь в высшей Реальности.
Чтобы почувствовать, что время, страх и самосознание растворились, необходимо прервать определенные цепи мозга. Это включает подавление активности миндалины, регистрирующей страх, который контролирует среду на наличие угроз. Теменные цепи, которые дают нам ощущение физической ориентации и различия между собой и миром, должны утихнуть.
Зона ориентации требует сенсорного ввода для выполнения своих расчетов. Интенсивная медитация не позволяет мозгу проводить различие между собой и миром. Фронтальные и височные контуры, которые отмечают время и генерируют самосознание, должны отключиться. Когда это происходит, самосознание ненадолго пропадает и мы чувствуем, что наши границы растворяются.
Самый непосредственный опыт – это ощущение всегда быть и быть вечно. Три иллюзии – пространство, время и личность – стираются в космическом сознании, когда Душа завершает свой путь к своему духовному дому. Человеческое сознание уничтожено, будучи поглощенным изначальной сущностью. Все делается. Все без различия.
Нейромагнетизм
Канадский нейропсихолог Майкл Персингер (1987) провел годы, исследуя взаимосвязь духовных явлений и электромагнетизма со многими предметами. Магнитные поля низкой интенсивности организуют связь между долями мозга быстрее, чем биологические или биохимические процессы нейронов.
Он разработал устройство под названием «Осьминог», чтобы проверить свои теории. «В основе работы Персингера лежит убеждение, что аномальные электромагнитные колебания, вызванные солнечными вспышками, сейсмической активностью, радио- и микроволновыми передачами, электрическими устройствами и другими внешними источниками или возникающие в самом мозге, могут вызывать нарушения, напоминающие эпилептические припадки. Он предполагает, что эти «микроприятия» порождают широкий спектр измененных состояний, включая религиозные и мистические видения, внетелесные переживания и даже эпизоды похищения инопланетянами ».
«Персинджер предполагает, что наше самоощущение обычно опосредуется левым полушарием мозга, а точнее левой височной долей. Когда мозг нарушен – травмой головы, эпилептическим припадком, инсультом, наркотиками, психологической травмой или внешними электромагнитными импульсами – наше левое полушарие может обнаруживать активность в правом полушарии как другое “Я” или то, что Персингер называет “ощущаемым присутствием”.
В зависимости от наших обстоятельств и прошлого мы можем воспринимать ощущаемое присутствие как инопланетян, призраков, ангелов, фей, муз, демонов или Всемогущего Бога». (Хорган) Этот техношаман с его электронным искусством использует соленоиды в шлеме для ввода; компьютер управляет колеблющимися полями. Он посылает огромные деполяризующие волны через миллионы клеток, высвобождая все типы воспоминаний и фантазий, смешанные и смешанные вместе. Долговременная память расположена на поверхности нижней части височных долей парагиппокампа коры головного мозга, тесно связанной с гиппокампом. Несмотря на то, что он атеист, он останавливается перед тем, чтобы сказать, что переживание с Богом – это просто электрический приступ.
Однако цель его исследования – использовать его изобретение, чтобы вызвать трансцендентный опыт у нерелигиозных людей, сталкивающихся со страхом смерти. Он признает, что есть научные доказательства того, что люди с духовными убеждениями лучше адаптированы и статистически более здоровы.
Персингер может искусственно вызвать широкий спектр аномальных переживаний, управляя мозгом своим электромагнитным шлемом и технологиями. Он определяет височные доли как биологическую основу опыта Бога. Бомбардировка мозга определенными частотами в определенных областях дает разные результаты. Когда импульсы проходят через височную долю вглубь мозга, они вмешиваются и взаимодействуют со сложными электрическими паттернами и нейронными полями.
Устройство Персингера, направленное на миндалину, вызывает сексуальное возбуждение. Сосредоточенный на гиппокампе, он оказывает опиатный эффект без побочных эффектов, кроме раздражения при отмене. Нацеливание на височную долю правого полушария создает ощущение негативного присутствия, в то время как стимуляция левого полушария создает благоприятное присутствие.
Ощущаемое присутствие становится более обычным, пока не наступит день, когда присутствие Бога – это то, что человек ощущает постоянно. В мистическом опыте язык терпит неудачу. Поскольку мы не можем испытать два чувства «Я», одно проецируется как другое, Возлюбленное, романтическое или духовное. Таким образом, есть истина в том, что мы говорим, что возлюбленный – это Бог, и что когда мы любим Бога, мы любим себя. Я и Ты – Одно . Другой становится Атманом.
Электрическая активность миндалевидного тела, гиппокампа и височной области может «перетекать» в близлежащие структуры. Если он воспламеняет визуальную область, возникают напряженные видения. Разжигание обонятельных регионов приводит к появлению уникальных ароматов. Соматосенсорная стимуляция приводит к ощущениям жужжания, энергии или покалывания, а также к восприятию подъема или плавания. При активации языкового центра появляются голоса, музыка или шум. Долговременная память в нижней части височных долей дает интерактивные виртуальные реальности, сны наяву. Таламус участвует в зрении ауры; ретикулярная активирующая система в обзорах жизни.
Новые паттерны распространяются по лимбической системе, вызывая ощущения от тонких до глубоких. Обычно происходит бесшовная интеграция прошлого, настоящего и будущего. Но в дежавю слишком много связи между краткосрочными и долгосрочными воспоминаниями. Тогда настоящее может ощущаться как прошлое. Настоящее восприятие проходит через области, обрабатывающие воспоминания и мы чувствуем, что заново переживаем момент, хранящийся в долговременной памяти.
Противоположное происходит в jamais vu, когда кажется, что ничто из того, что мы переживаем, не имеет ничего общего с прошлым. Искажение времени – еще один экспериментальный феномен, вызванный электромагнитным механизмом. Импульсы могут вызвать что угодно, от сна до «похищения инопланетянами», включая глубокое ощущение присутствия или сверхъестественные, слуховые и визионерские переживания, или ощущение глубокого смысла. Он отмечает, что эти переживания сдерживаются историей обучения человека. Представления о Боге определяются словесной обусловленностью; восприятия – это конструкции. Образы варьируются от ярких пейзажей до форм живых существ. Звуки, запахи, сцены или сильные чувства – все это отражает области электрической нестабильности.
от Йона Миллера – Фонд Асклепия
с веб-сайта NWBotanicals
Опубликовано АМОУМАЯ https://amoumaya.ru/