Найти в Дзене
Отчаянная Домохозяйка

Саша ушел, а Нина стала судорожно одеваться. Руки слушались плохо, в голове гудело, а из глаз без остановки катились слезы

Продолжение рассказа "Все возрасты покорны..." Начало тут Глава 2 - Саш, а тебе не кажется, что нам пора представить друг друга родителям? - протянула Нина, лежа рядом с любимым парнем в постели. Они уже перешли в стадию близких отношений и часто уединялись в квартирах Сашиных друзей. Друзей было много, квартир тоже. Нина первое время стеснялась, но потом привыкла. Ей, по большому счету, было всё равно, где, главное, чтобы Саша был рядом. - Родителям? – парень отодвинулся от Нин и взглянул на ту, как на сумасшедшую. – Мне кажется, это лишнее. Сколько мы вместе? Месяца четыре? Ты что, всех своих парней тащишь домой? С мамой знакомиться? – он усмехнулся, а глаза его как-то неприятно заблестели. - Каких всех? – вспыхнула Нина. – У меня до тебя никого не было. Да и ты сам говорил, что у нас все серьёзно. - Серьезно, - кивнул он, сделав важное лицо, - но торопиться всё же не стоит. - Стоит. Саш, - тихо позвала парня Нина. – Я это… беременна. - Ты чего? – расширил глаза Александр. - Беремен
Оглавление

Продолжение рассказа "Все возрасты покорны..."

Начало тут

Глава 2

- Саш, а тебе не кажется, что нам пора представить друг друга родителям? - протянула Нина, лежа рядом с любимым парнем в постели.

Они уже перешли в стадию близких отношений и часто уединялись в квартирах Сашиных друзей. Друзей было много, квартир тоже. Нина первое время стеснялась, но потом привыкла. Ей, по большому счету, было всё равно, где, главное, чтобы Саша был рядом.

- Родителям? – парень отодвинулся от Нин и взглянул на ту, как на сумасшедшую. – Мне кажется, это лишнее. Сколько мы вместе? Месяца четыре? Ты что, всех своих парней тащишь домой? С мамой знакомиться? – он усмехнулся, а глаза его как-то неприятно заблестели.

- Каких всех? – вспыхнула Нина. – У меня до тебя никого не было. Да и ты сам говорил, что у нас все серьёзно.

- Серьезно, - кивнул он, сделав важное лицо, - но торопиться всё же не стоит.

- Стоит. Саш, - тихо позвала парня Нина. – Я это… беременна.

- Ты чего? – расширил глаза Александр.

- Беременна, - покорно повторила Нина. – У нас будет ребенок.

- У кого это у нас? – скривился Саша.

- У тебя и у меня, - ответила девушка испуганно.

- Нет, дорогая! - вскакивая с кровати, взвизгнул Саша. – Это у тебя будет ребенок, а от кого, я не знаю. Мы с тобой все время предохранялись, - он поднял с пола использованный презерватив и, практически тыча им в лицо Нины, продолжил, - я себя обезопасил. Не дурак. А вот с кем ты кувыркалась, тихоня, мне очень интересно. Нет, какая хитрая. Делов наделала и на меня пытается повесить. Не выйдет! – кипятился парень.

Нина от таких обвинений вся покраснела, отвернулась от Саши и, глядя в стену перед собой, проговорила:

- У меня никого и никогда кроме тебя не было. Ребенка я жду от тебя и…

- И пошла вон! Видеть тебя не хочу! Шлю***! – завопил Саша и, схватив растерянную Ниночку за плечо, стал стаскивать с кровати.

- Саш, пусти, больно, - упиралась девушка. Но парень не отпускал, он подталкивал Нину к выходу из комнаты.

- Саш, хватит. Прекрати, - закричала Нина и ударила парня кулаком в плечо, - куда ты меня тащишь? Я что, по-твоему, голая должна уходить?

- А мне плевать, как ты пойдешь. Иди голой, - фыркнул Сашка, но сменив гнев на милость, проговорил, - ладно. Даю тебе пять минут. Я пока в душ схожу, когда вернусь, чтобы духу твоего здесь не было. Усекла?

- Усекла, - кивнул Нина, давясь слезами.

Саша ушел, а Нина стала судорожно одеваться. Руки слушались плохо, в голове гудело, а из глаз без остановки катились слезы. Девушка не ожидала от Саши такой реакции. Она-то думала, что Саша будет счастлив, ведь он говорил о любви, а тут… Нина вновь всхлипнула, а потом услышала, что вода в ванной больше не течет. Поняв, что с минуты на минуту вернется Сашка, девушка заторопилась, видеть его сейчас было выше её сил.

***

- И что мне теперь делать? – вопрошала Нина, сидя в гостях у своей подруги Ларисы и успокаивая нервы вкусным чаем.

- Решать, готова ли ты становиться матерью-одиночкой или нет. Если нет, то идти на аборт, а если да, то рожать, - глядя на подругу, ответила Лариса.

- Считаешь, Сашка не одумается?

- Нин, сними ты розовые очки! Я же тебе говорила, что Сашка твой не тот человек, не тот, кто нужен тебе. Я предупреждала, что он попользуется тобой и бросит, что… Да какая уже разница, что я там говорила, - махнула рукой Лариса. – Дело сделано. Ты надеешься, что он одумается? Не смеши. Если бы он просто испугался бы… А он же тебя грязью обмазал с ног до головы. Говнюк он, - припечатала девушка, а Нина заплакала. – Ну-ну, дурочка ты моя, - запричитала Лариса. – Успокойся. Всё будет хорошо. А хочешь, я Мишку попрошу, и он начистит Сашке рожу. А что? Мишка мой может! Хочешь?

- Не хочу, - сквозь слезы улыбнулась Нина. – Это ничего не изменит. Да и не об этом у меня голова болит. Я теперь не знаю, как всё рассказать маме. Она сколько меня растила, всегда боялась этого, каждый раз просила, чтобы я в подоле не принесла. А я принесла, - хватаясь за голову, запричитала Нина.

- Нин, Евгения Алексеевна не зверь. Расскажи все, как есть, а там видно будет.

- Попробую, - вздохнула Нина, собираясь домой.

Свидетельство о публикации №221062601276

© Баранова А.А., 2021

Продолжение