2 подписчика

Как снизить цену за клик в рекламе Яндекс Директ? 6 Практических шагов!

Как снизить стоимость клика в Яндекс Директ, практические шаги
Как снизить стоимость клика в Яндекс Директ, практические шаги

И так какие показатели влияют на повышение цены за клик?

1. На сколько у вас высокочастотный запрос, это можно проверить через сервис wordstat.yandex.ru, чем чаще данный запрос запрашивают в поиске, тем цена будет на него выше.

2. Второй пункт - это насколько Ваш запрос релевантный к запросу пользователя, простыми словами, это то насколько информация, запрос, картинки удовлетворили пользователя.

Поэтому нужно точно составлять объявления, лучше всего ключевую фразу вставлять в 1-ый заголовок объявления.

Примечание: Релевантность - это соотношение поискового запроса к полученному результату выдачи.

3. Третий пункт, это то куда ведёт Ваше объявление, совпадает ли Ваш запрос с конечной страницей? Яндекс всегда проверяет данное соответствие, если вы продаете, например футболки, объявление не должно вести на сайт с игрушками. Так же не забывайте, если Вы пишите в объявлении по акцию, или скидки, то эти же акции и скидки должны быть на конечной странице, это повышает доверие.

4. Цена за клик очень зависит от региона, по которому показывается объявление. Либо в конкретной регионе, либо Вы добавляете все страну, или другие страны. Если показы по стране, лучше такие города, как Москва и Санкт-Петербург, сделать отдельными компаниями, чтобы удобнее контролировать цену за клик.

5. Обязательно очень тщательно прорабатываем и добавляем «минус слова» - это очень влияет не только на цену за клик, но и отминусовывает не нужные Вам запросы. Например, продаем мягкие игрушки, минусуем все пластиковые, стеклянные, ростовые, лего и прочие, видов очень много, чтобы не слить бюджет.

6. Один из самых важных показателей, влияющих на цену - это Кликабельность или СТR, про него мы уже говорили, напомним что:

Примечание: CTR, % - это соотношение количества кликов по объявлению к числу его показов.

Чем больше по Вашему объявлению кликают, тем цена будет постепенно снижаться, даже если у Вас высокочастотный запрос и показы по всей России!

Поиск Яндекс, демонстрация блока спецразмещения в Яндекс Директ
Поиск Яндекс, демонстрация блока спецразмещения в Яндекс Директ

Совет: Изначально цена в верхнем блоке (спецразмещений), выше чем в нижнем блоке (гарантия), но лучше показываться в спецразмещений, со временем и с ростом СТR, цена станет ниже чем в блоке с гарантией!

Как добиться высокой кликабельности объявления?

Нужно создавать релевантные объявления, креативные, хорошо контактировать с аудиторией, то есть запросы не должны быть шаблонные, а нужно обращаться к человеку, обязательно использовать призыв к действию: позвоните, оставьте заявку, заходите, обращайтесь и т.д.

В объявление стараемся писать выгоду для клиента, а лучше решение его проблемы, либо заранее продумываем, что нужно Вашему клиенту, что для него важно? Например, если это услуги сантехника, здесь важно написать, что мастер приедет быстро: Выезд на дом за 20 мин!

Если рекламируется в Рекламной Сети Яндекс (РСЯ), то тут проще выделиться, так как используем изображения. Все люди хорошо реагируют на эмоции, даже покупки мы совершаем на эмоциях, поэтому самые кликабельные изображения с эмоциями человека, если нет такой возможности, то обыгрываем качеством продукта, можно показать важные детали Вашего производства или производимой продукции, вариантов много!

Спасибо за то, что дочитали статью до конца 😉

Подписывайтесь на мой канал