"Еврейский" анекдот из советских времён:
Изрядно подвыпивший мужчина стоит на автобусной остановке в ожидании нужного маршрута. К нему подходит некий человек с характерной семитской внешностью и задаёт вопрос о том, давно ли не было автобуса. Подвыпивший отвечает, что какое-то время уже поджидает транспорт. Но речь его по понятным причинам невнятна, и спросившему показалось, что тот что-то нелестное сказал про жидов. И этот гражданин разразился истерикой с обещаниями привлечь своего оскорбителя по суду за антисемитизм. Первый явно напуган и стоит уже почти протрезвевший. Тут подбегают на остановку молодые девушки и обращаются к почти протрезвевшему с тем же вопросом о том, давно ли нет автобуса. Испуганный мужчина осторожно выговаривает:
— Я тут уже полчаса под... подъевреиваю.
Трудно себе представить сколько Советское государство потратило сил и ресурсов на борьбу за права и свободу разных угнетенных и политических заключённых во всём мире. Но начиналось всё в самой России, тогда ещё Российской империи, где многочисленные либералы и революционеры поднимали то польский вопрос, то женский вопрос, то еврейский вопрос.
"Вождь мирового пролетариата" и председатель Совнаркома РСФСР В. И. Ленин обозначил страну, в которой родился и вырос, то есть Россию, как "тюрьму народов". Первые годы нахождения большевиков у власти связаны с самым настоящим русофобским направлением во всей их внутренней политике. Впрочем, идеологическое обоснование этого было дано вождём РСДРП(б) В. И. Ульяновым (Лениным) ещё в годы его эмиграции, когда захват власти относился скорее к мечтам, чем к конкретным планам. Для примера, цитата из ленинской работы, преподносившейся в советской школе как свидетельство о его патриотизме — "О национальной гордости великороссов":
Мы полны чувства национальной гордости, и именно поэтому мы особенно ненавидим свое рабское прошлое (когда помещики дворяне вели на войну мужиков, чтобы душить свободу Венгрии, Польши, Персии, Китая) и свое рабское настоящее, когда те же помещики, споспешествуемые капиталистами, ведут нас на войну, чтобы душить Польшу и Украину, чтобы давить демократическое движение в Персии и в Китае, чтобы усилить позорящую наше великорусское национальное достоинство шайку Романовых, Бобринских, Пуришкевичей. Никто не повинен в том, если он родился рабом; но раб, который не только чуждается стремлений к своей свободе, но оправдывает и прикрашивает свое рабство (например, называет удушение Польши, Украины и т. д. «защитой отечества» великороссов), такой раб есть вызывающий законное чувство негодования, презрения и омерзения холуй и хам.
Напомним, что написан этот лицемерный пасквиль в 1914 году, после вступления России во Вторую мировую войну.
"Свободу Анджеле Дэвис!"
В 1943 году был распущен созданный Лениным В. И. III-й Коммунистический Интернационал, главная задача которого была тратить силы русского народа на мировую революцию. Но в эпоху Хрущева Н.С. участие Коммунистической партии и других общественных организаций из СССР в защите всевозможных угнетенных по всему миру вышло на новый уровень. В 1957 году в Москве прошёл VI Всемирный фестиваль молодёжи и студентов. А в 1960-х начался бум борьбы за права негров в США и массовое освобождение стран "чёрной" Африки от колониальной зависимости. "Старожилы" Советского Союза наверняка помнят призыв "Свободу Анджеле Дэвис!". Философ по образованию, революционер по состоянию души эта чернокожая американка была ученицей знаменитого идеолога европейских "новых левых" Герберта Маркузе. В 1963 была участницей VIII Всемирного фестиваля молодёжи и студентов в Хельсинки. Несколько лет сотрудничала с "Социалистическим союзом немецких студентов", лево-радикальной организацией, поддерживавшей будущую террористку Ульрику Майнхоф из ставшей знаменитой в 1970-е левой террористической организации РАФ. Вернувшись на родину, Анджела Дэвис вступила в компартии США. Занимаясь общественной деятельностью, познакомилась с одним из лидеров "Чёрных пантер" Джорджом Джексоном, который отбывал наказание за террористическую деятельность ("Чёрный расизм" Чёрных пантер "). Влюбившись, Анджела решила организовать его освобождение. Младший брат террориста Джонатан Джексон с сообщником, захватив заложников, попытались исполнить план, для которого Дэвис покупала оружие. Но молодые террористы были убиты полицией при освобождении заложников. Саму Анжелу Дэвис арестовали за соучастие, так как по законам штата Калифорния на ней как на приобретателе орудия преступления лежала такая же вина.
И вот тут началась массовая истерия по всему миру, старательно поддерживаемая из СССР по освобождению Анджелы Дэвис. На заводах, в школах, вузах и т. д. устраивали митинги, собирали подписи под петиция и, собирали деньги на уплату залога. В общем, всё в лучших традициях. Американские власти не смогли доказать, а может не захотели, причастность философа-коммунистки-феминистки к захвату заложников. Началось "триумфальное шествие" Анджелы Дэвис по миру, побывавшей дважды и в Советском Союзе.
Но в 1991 году после того, как лидеры Коммунистической партии США поддержали ГКЧП, неутомимая активистка покинула ряды коммунистов. Но при этом Анджела Дэвис осталась человеком крайне левых убеждений, вместе с некоторыми бывшими соратниками по компартии организовала "Корреспондентские комитеты за демократию и социализм". В 1997 году призналась американскому журналу для извращенцев "Out" в том, что является лесбиянкой. По последним данным она профессор истории развития разума и феминистских исследований Калифорнийского университета в Санта-Крузе. Несмотря на преклонный возраст (77 лет как никак!), борется за права гомосексуалистов, заключённых, женщин, палестинцев, негров. Ну, может ещё за какие-нибудь права.
Вот так Советский Союз приложил руку к зарождению и развитию всего того безумия, что именуется как движение BLM.
Традиционное: заходите, читайте, смотрите, ставьте like, если понравилось, делитесь ссылкой в соц. сетях, ну и подписывайтесь на канал.