5 подписчиков

Ищем целевую аудиторию

 У блогеров частой проблемой является поиск целевой аудитории (ЦА). Для успешной рекламной компании необходимо понимать, для кого создается контент.

У блогеров частой проблемой является поиск целевой аудитории (ЦА). Для успешной рекламной компании необходимо понимать, для кого создается контент. Команда БлогеRoom делится полезными советами по поиску своей ЦА.

Допустим, вы хотите запустить блог о финансовой грамотности. Первое, что нужно сделать – определить портрет вашего типичного подписчика:

 У блогеров частой проблемой является поиск целевой аудитории (ЦА). Для успешной рекламной компании необходимо понимать, для кого создается контент.-2
 У блогеров частой проблемой является поиск целевой аудитории (ЦА). Для успешной рекламной компании необходимо понимать, для кого создается контент.-3

Далее, нам нужно измерить потенциал своей ЦА. Как это сделать? Использовать wordstat от Яндекс

 У блогеров частой проблемой является поиск целевой аудитории (ЦА). Для успешной рекламной компании необходимо понимать, для кого создается контент.-4

В нашем случае, по запросу «финансовая грамотность» - 250+ тыс. показов в месяц. Это лишь потенциальный «вес» вашей ЦА.

 У блогеров частой проблемой является поиск целевой аудитории (ЦА). Для успешной рекламной компании необходимо понимать, для кого создается контент.-5

Мы будем брать для анализа VK и Instagram. Вбиваем в поиске ВКонтакте «финансовая грамотность»:

 У блогеров частой проблемой является поиск целевой аудитории (ЦА). Для успешной рекламной компании необходимо понимать, для кого создается контент.-6

Что мы видим? Огромное количество сообществ и участников, которые интересуются финансовой грамотностью. Важно: СберКот не берем в расчет, потому что в группе собрано несколько ЦА, а нашу потенциальную точно подсчитать сложно.

ТОП-3 сообщества в VK по финансовой грамотности:

·        https://vk.com/finfree

·        https://vk.com/public.geniusfinance

·        https://vk.com/public201088081

 У блогеров частой проблемой является поиск целевой аудитории (ЦА). Для успешной рекламной компании необходимо понимать, для кого создается контент.-7

1. Находим плашку «продвижение» (нужно перейти на бизнес-аккаунт)

 У блогеров частой проблемой является поиск целевой аудитории (ЦА). Для успешной рекламной компании необходимо понимать, для кого создается контент.-8

2. Нам нужно выбрать, какую именно публикацию мы хотим продвигать

 У блогеров частой проблемой является поиск целевой аудитории (ЦА). Для успешной рекламной компании необходимо понимать, для кого создается контент.-9

3. Выбираем цель продвижения. Нам важно увеличить посещения профиля

 У блогеров частой проблемой является поиск целевой аудитории (ЦА). Для успешной рекламной компании необходимо понимать, для кого создается контент.-10

4. Выбор целевой аудитории. Для более точной настройки выбираем «создать свою аудиторию».

 У блогеров частой проблемой является поиск целевой аудитории (ЦА). Для успешной рекламной компании необходимо понимать, для кого создается контент.-11

5. Вводим следующие параметры

·        Интересы – финансовая грамотность

·        Возраст – берем диапазон 22-65 лет

·        Пол любой

·        Местоположение – Россия

Итог – потенциальных охват в 300 000 человек

 У блогеров частой проблемой является поиск целевой аудитории (ЦА). Для успешной рекламной компании необходимо понимать, для кого создается контент.-12
 У блогеров частой проблемой является поиск целевой аудитории (ЦА). Для успешной рекламной компании необходимо понимать, для кого создается контент.-13

Какой можно сделать вывод по поиску своей целевой аудитории? Все очень просто. Достаточно воспользоваться открытыми данными и популярными сервисами, чтобы понимать, на какую ЦА можно рассчитывать при выборе тематики блога.

 У блогеров частой проблемой является поиск целевой аудитории (ЦА). Для успешной рекламной компании необходимо понимать, для кого создается контент.-14

Команда БлогеRoom