Найти тему

Взял новый Ford Ranger Black, он дешевле своих конкурентов и хорошо показал себя в городе, чем он так хорош.

Оглавление

На первый взгляд, Ford Ranger Black действительно относится к более городскому стилю. Ford использует перламутровый чёрный цвет Welsh Black не только в кузове, но и в других деталях, таких как багажник на крыше, 18-дюймовые легкосплавные диски и передняя решётка. За исключением фар, логотипа марки и надписи "Ranger" на крышке, а так нет ни одной части на пикапе, которая не была бы чёрной.

Настроен на город

Чтобы отличаться от Ranger Storm, Ford использует в Ranger Black турбодизельный двигатель 2.2 мощностью 160 л.с. при 3 200 об/мин и 39,3 кгс-м крутящего момента при 2 500 об/мин, 4-цилиндровый, предлагается в более дешёвых версиях пикапа. Он работает с автоматической коробкой передач на 6 передач и с задним приводом 4х2.

-2
-3

Выбор меньшего двигателя имеет свои плюсы и минусы. В нашем тесте пикап показал 13,3 секунды на разгон от 0 до 100 км/ч, что на 2,3 секунды больше, чем у Ranger с турбодизелем 3.2. Обгон занимает больше времени, разгон с 40 до 100 км/ч происходит за 10,1 с с трансмиссией в положении S (в Ranger 3.2 это время сокращается до 8,4 с). С другой стороны, он гораздо экономичнее даже в городе. Мы получили средний расход 9,5 км/литр в городе и 13,7 км/литр на шоссе, против 7,8 км/литр и 11,8 км/литр у версии 3.2, соответственно.

-4

На практике, не задумываясь о цифрах, Ranger Black кажется более удобным в городских условиях, чем другие версии. Турбодизель 3.2 - слишком мощный в городе, даже становится немного грубоватым. Добавьте к этому двигатель, который сильнее вибрирует на низких оборотах, и через некоторое время фургон начинает уставать. Это не проблема для 2.2, потому что мощность и крутящий момент в нужной мере, кроме того, он более "гражданский" в повседневной жизни и с плавным ходом.  Даже автоматическая коробка передач кажется работает лучше, делая изменения в нужный момент, а не удерживая передачи, как это происходит при работе с 3.2.

Что не меняется, так это грубое поведение Ranger по сравнению с некоторыми другими пикапами. Благодаря использованию жёсткой подвески оси и рессорной балки сзади, он сохраняет свойство сильно "прыгать", когда кузов пуст. Это было смягчено в 2020, а Ranger Black привносит свою собственную настройку, которая помогает уменьшить это поведение, но полностью стереть его не удалось. Кроме того, кузов больше раскачивается в поворотах и при торможении, хотя он остаётся очень устойчивым и хорошо реагирует с помощью хорошо отрегулированного электрического рулевого управления.

Возраст играет против него

Кабина Ranger в некоторых местах не может скрыть свой возраст. Поскольку это более дешёвая версия, в ней много жёсткого пластика, разбросанного по дверным панелям и консоли, замаскированного более качественной отделкой. В нем присутствуют элементы от более дорогих версий, например, панель приборов с двумя небольшими экранами по бокам, один из которых предназначен для мультимедиа, а другой - для маршрутного компьютера, или двухзонный кондиционер.

Одним из слабых мест является мультимедийный центр Sync 3, использующий 8-дюймовый экран. С запутанной навигацией он не всегда реагирует так как нужно и несмотря на наличие Android Auto и Apple CarPlay, проводное соединение постоянно разрывается через 10 минут, даже при замене кабеля и USB-порта. Это плохо, когда мы используем какой-либо браузер, нужно отсоединить кабель от телефона и подключить его заново.

Несмотря на эти проблемы, список оборудования является адекватным для одной из самых дорогих версий с двигателем 2.2. В него входят такие элементы, как система контроля устойчивости и тяги, система помощи при старте на подъеме, семь подушек безопасности, круиз-контроль, камера заднего вида, задний датчик парковки, усилитель руля, адаптивный контроль нагрузки и система FordPass, позволяющая управлять пикапом с помощью смартфона, чтобы запирать и отпирать двери, заводить машину, возиться с кондиционером и многое другое.

Одна из самых крутых деталей Ranger Black, к сожалению, стоит дополнительных денег: жёсткий верх с электроприводом. Когда вы добавляете его, он полностью закрывает верхнюю часть и очень хорошо защищает от воды. К счастью, когда пикап прибыл на испытания, дождь прошёл вместе с ним, и салон остался совершенно сухим. Он оснащён антивандальным замком и активируется с помощью отдельного пульта управления. Помимо высокой цены, у этого товара есть небольшая проблема: шум от удара кузова о поперечины при проезде по кочкам.  

Дорого? Не так уж и много...

В настоящее время Ford Ranger Black 2022 продаётся за 187 990 реалов, в переводе на рубли это 2.7 млн рублей (цен для России пока нет)

Даже при сравнении с конкурентами его цена становится интересной. Toyota Hilux, самый продаваемый средний пикап, начинается от 189.390 реалов с двигателем 2.7 Flex. Установка турбодизеля 2.8 повышает эту цену до 209.590 реалов. Nissan Frontier 2.2 турбодизель стоит 191 890 реалов в версии S с механической коробкой передач. Стоимость Chevrolet S10 начинается от 196 400 реалов (цена версии 2022 года пока не раскрывается). Это помогает Ranger очень хорошо позиционировать себя и объясняет, почему продажи так сильно выросли в последние месяцы.

Авто
5,66 млн интересуются