Такс, даже не знаю с чего бы начать...
Я работала в одной детской организации, не буду называть имен, где чтобы вести что-то детям, не обязательно это уметь. И те кто умел делать то, что преподает ценились. Я сейчас не про спорт секции, а про обычные. И не редко рисованию обучали те, кто не знал как посторить элементарную перспективу, пению люди без музыкального образования, английскому, те кто не знал даже грамматики. И вот потом я уяснила, что детям так часто не везет. Дошколятам. Их учат чему-то ничему, так как будем честны преподавание подразумевает какую-то квалификацию. Я не говорю, что она у меня есть, я не даром ушла оттуда. Честно, очень честно я бы не хотела чтобы моим детям преподавали то, чего сами не могли. Я считаю что практические навыки важнее теории. Я уроки на ютубе (коими многие пользуются и это кстати не плохо) можно включить и так, без ценника за бесполезное занятие.
Нет, у нас были ценнейшие специалисты, очень крутые, опытные педагоги. Но наряду с ними, точно так же (и я в том числе) чтобы забить эфир. Я не плохо преподаю, не плохо рисую, но как-то это фу, быть тем кем забивают эфир. Преподавание это не мое, тем более я против системы оценок. И так как я не пишу картин, а просто иногда практикую, я перестала преподавать ничто. И самооценка моя приподнялась.