Найти тему
Games

S.T.A.L.K.E.R. OGSR Mod: Подземка НИИ - Тайны глубоких тоннелей.

Здравствуйте уважаемые читатели, наверняка те кто читал предыдущую статью заметили что там отсутствует большой кусок геймплея связанного с подземельем НИИ.

Подземелья в OGSR как и в оригинале являются отдельной локацией и по архитектуре практически не отличаются от Shadow of Chernobyl. А вот наполнение претерпели небольшие изменения. Если группа бандитов осталась на своём месте, то самый известный источник фарма артефактов на выносливость перестал таковым быть. Аномалия электра находится на своём месте, но за несколько посещений данной локации я ни разу не находил близ неё артефакты какого либо ранга.

Спускаясь в тоннели в поисках тайника Стрелка не лишним будет подкупить патронов и гранат, так как живности стало больше. Это не считая усиленного взвода солдат что охраняют переход к выходу на территорию НИИ. Был добавлен интересный тайник в большом зале где по сюжету Меченый встречает кровососа.

Этот тайник отличается от обычных тем что он не отмечен на карте, а что бы получить его содержимое придётся немного пошевелить мозгами.

Само убежище Стрелка претерпело небольшую реконструкцию. Теперь флешка спрятана в совершенно другом месте, а любого кто посмеет забрать её из нового места обитания ждёт неприятный сюрприз. Благо в тайнике есть АЕК 973 <Ратник> заменивший оригинальный скорострельный АК, он не только позволит разобраться с неожиданно возникшей проблемой, но и станет вашим верным другом на протяжении доброй половины игры. Ведь ТТХ у него позволят комфортно чувствовать себя в бою как минимум до половины сюжета.

Продвигаясь дальше к выходу игроку предстоит познать все прелести встречи с контроллером. В OGSR моде его сделали действительно опасным противником, после удачного боя с которым необходимо будет перевести дух и прийти в себя. А когда контролёр окажется повержен останется только дойти до лестницы и выбраться на территорию НИИ .

Лучше всего будет переждать день в подземелье (спальник в помощь) и вылезать ночью, так есть шанс утащить ящик без лишнего шума. В предыдущей статье я специально полез средь белого дня на пролом так как ночью скриншоты получились бы очень тёмные.

Остальные ссылки на статьи посвящённые моду OGSR вы найдёте в Оглавлении.

Если статья Вам понравилась и была полезной подписывайтесь на канал и ставьте лайк это поможет в развитии.