У меня есть мечта. Хочу зайти в самолёт элегантно, словно по подиуму, с клатчем и на каблуках. Но пока получается ползком, как муравей, шатаясь в разные стороны, с огромными баулами.
Кстати, моя мечта почти осуществилась. У меня была съёмка для китайской авиалинии Air China. Я на каблуках, в красивом платье, под руку с красавчиком бойфрендом. Мы снимали бизнес класс этой авиакомпании.
Аэропорт — это стресс. Особенно когда возвращаешься домой с очередного контракта.
В нашем модельном хозяйстве ничего не выбрасывается. Скажите, как можно налегке путешествовать?😄 Я столько лет летаю и никак не могу научиться этому.
Всегда заполняю чемодан до нужного предела. Отправляю его с большим выдохом и не вспоминаю.
А вот ручная кладь — это чёрная дыра того, что не впихнулось в основной багаж.
Вроде бы не жалко выбросить, но зачем, если можно и оставить.😁
Это вам не свалка. А продуманная иерархия нужных-ненужных вещей. Маслоу со своей пирамидой отдыхает. Фундамент — то, что никак отдавать нельзя. Вершина - самое не нужное. Главное — пройти строгий фейс контроль на регистрации.
⁃ Девушка, а что у вас за спиной?
⁃ Опыт - так и хочется ответить, - большой опыт.
⁃ У вас лишние 7 кг. Убирайте.
У меня уже выработана своя система упаковки.
Несколько моих лайфхаков, как удачно пронести пару лишних кг в ручной клади
🛫 Всё плоское в рюкзак за спину, создавая впечатление легкой сумки.
🛫 Надеть на себя как можно больше вещей.
🛫 Кинуть обувь в чехол для одежды, который можно провозить бесплатно.
🛫 В сумку для ноутбука запихать что-то плоское и тяжелое, например бук (портфолио).
🛫Подключить обаяние и улыбку.😊
Бедный муравей возвращается домой.
А как у вас обстоят дела с багажом и аэропортом? Также с перевесом или налегке?
Если вам понравилась статья, буду рада вашим лайкам.😊
Подписывайтесь на мой канал здесь, чтобы не пропустить новые статьи про моделинг и заграничные контракты.