Приветствую всех тех кому интересно откровение педагога. Когда я поступал в педагогический институт я и поверить не мог, что после обучения в нем могу столкнуться с целой кучей проблем, к которым меня не готовил мой вуз. Об этих проблемах я бы и хотел рассказать.
Неадекватность некоторых детей (а иногда и их родителей). Разумеется речь идет далеко не о всех детях. Но я уверен что каждый из вас вспомнить своего одноклассника который любил донимать учителей. Так вот если его одноклассникам это может казаться смешным, то мне как педагогу просто непонятно. Именно непонятно. Как в принципе можно проявлять столь наглое неуважение к своему педагогу? А если я начну этих “учеников” ставить на место то буквально из ниоткуда прибегут их не менее неадекватные родители и начнут тыкать в меня правами человека и ребенка в частности. И самое страшное то, что некоторые родители на полном серьезе верят в то, что мы должны воспитывать их детей.
Вечные проверки и отчетности. Я, конечно, слышал в период учебы в институте, что у учителей много бумажной работы, но чтобы настолько. Порой мне начинает казаться, что у меня элементарно нет времени на проведения урока, потому что я еще не все заполнил. А районные и прочие никому не нужные проверки. Это цирк именуемый “открытый урок”, на котором учителя и ученики должны делать вид что всё у нас на занятиях хорошо и все чуть ли не круглые отличники и победители олимпиад. Хотя по большому счету этим “зрителям спектакля” глубоко все равно на реальное состояние школы. Им главное чтобы в бумажках все было написано хорошо, чтобы ученики их тестик правильно решили, а все остальное это уже не по их части, видимо.
Ну и самое сладкое я решил оставить на десерт. Невероятная агрессивность большинства учителей. Опять же, речь идет не о всех учителях. Но будьте уверены, что процентов 70-80 учителей ненавидят своих учеников. И даже более того, они не стесняются в выражениях когда начинают их обсуждать. Мне иногда кажется что мои коллеги могут более грубо отзываться об учениках нежели эти самые ученики о моих коллегах. И это просто абсурд. Зачем они идут в настолько сложную профессию если их нервная система и так ничего из себя не представляет.
То, что я здесь перечислил - это лишь капля в море от того ужаса с которым мне пришлось столкнуться в школе сразу после окончания института. И никто меня о таком не предупреждал. Чем больше я работаю учителем, тем больше мне начинает казаться что во время учебы в институте мне нагло врали абсолютно все. Но увы, правды я так никогда уже и не узнаю.
А тебе, дорогой читатель. я желаю приятного дня и не поступать в педагогический Вуз.