Найти тему
Татьяна Уланова

Дорожные страдания. Таксисты, почему среди вас так много стало редисок?!

Поздравьте меня, я снова зубастая. :) Опять кому-то можно слифком много ефть! :):):)

Вчера нам наконец-то повезло с таксистом. Мы активно используем эту форму передвижения, потому что, согласитесь, гораздо удобнее транспортировать гору сумок в автомобиле, чем на электричке в
40 минутах пешего хода что от одного, что до другого порога.

Так во-от...Дошла и до Самары сомнительная цивилизация в виде агрессивного Яндекс.Такси. Сейчас в городе осталась только парочка местных перевозчиков, остальных перекупил этот монстр. И началось...

Теперь и в Самаре водители плохо говорят и понимают по-русски, включают таксометр минут за 15 до того, как прибудут на место назначения и плохо знают дорогу.

Самый смак был, когда мы вызвали машину с комментарием "Нужен пустой багажник" и адресом "Дачное товарищество...", а приехавший смуглый водитель натурально заорал на меня, чтобы я отменяла заказ, так как он не повезёт столько сумок! Их было семь. В багажник умещались.

:):):)

И тут я столкнулась с дискриминацией. Постоянные читатели знают, что у меня "Нокиа" с кнопками. Ей уже 9 (девять) лет, заряд держит прекрасно, звонит, будит, напоминает, а что ещё надо?! Моя подруга за это время поменяла чуть не десяток смартфонов, последний мы ей подарили недавно на день рождения, тьфу, тьфу, пусть носится долго!

Так вот. Когда я нажаловалась на водителя, что пригласил нас выйти, а сам ехал ещё 15 минут и взял с нас гораздо больше денег, чем насчитал диспетчер ("Эта, получились другой километра, понимаещ?"), мне подарили скидку в 50% - как они сами написали, для улучшения настроения.

И вот вызываю я машину, радостно диктую номер промо-кода, а мне и отвечают: нет, мол, не можем его активировать!

Почему? Правильно, нужен смартфон, с которого я сама должна ввести это право на скидку. Нет смартфона - нет скидки и вообще не человек.

Дискриминация, как ещё это назвать?!

Решила я больше не иметь дело с таким милым перевозчиком, дозвонилась всё-таки до местной компании - они теперь, кстати, завалены заказами, что-то не все жаждут ездить в маркированных Я-машинах. И приехал совершенно дивный дядечка. Прекрасный водитель, замечательный собеседник и просто хороший человек. И довёз, и полезные советы по огородничеству дал, и рецепт ухи.

Спасибо вам, Валерий!

Ну и, видно, в награду за дорожные страдания на даче нас ждал дивный закат...

P. S.

А вдруг среди читателей есть феи домашнего растениеводства? Приехали вчера в город, я сразу кинулась к своим цветам - напоить же надо!

А толстянка предъявила мне букет проблем. И сморщенные листья, и пятнистые, и с чёрным краем. И всё это счастье из одного горшка!

Что это? В чём причина? Чем помочь-то им?!

-2

Спасибо, что дочитали. Надеюсь на советы. :)