Всем привет!
Конечно, в Авиации все закрепляется за конкретным специалистом, - от инструмента до машин, механизмов, зданий и прочее. Везде должна быть маркировка с фамилией ответственного...
Приучают к этому еще с училища. У всех на устах фраза о том, что курсант без бирки....., - в общем, и не курсант вовсе, а что-то обезличенное. При всяческих проверках, конечно, нужна идентификация, кто конкретно за найденный беспорядок ответить должен. А то получается, как нам на построении докладывал результаты проверки внутреннего порядка незабвенный майор Диденко Ю.И.: "При проверке казармы найдена грязь запонадстенкой. Зашел в тумбочку в 155 группе, а там - никого!". И сразу понятно, что в уборка дневальными проведена "на отвяжись", а в конкретной тумбочке беспорядок, но бирки нет, и поэтому, непонятно, на кого праведный гнев начальнику разряжать...
По этому поводу вспомнилась ситуация, рассказанная моим командиром группы и другом с училища Алексеем про проверку большими начальниками из Минска средств наземного обслуживания общего применения в подразделении на аэродроме Лида.
Гидроподъемники были закреплены за прапорщиком по фамилии Юч. При активном использовании гидроподъемников, вот незадача, перекладинка, формировавшая первую букву, стерлась, что как-то и в глаза не особо бросалось... Но ответственный уже читался как I0 ч....
И вот, во время проведения проверки, зоркий глаз проверяющего начальника сразу выявил, что фундаментальный принцип Авиации грубо нарушен! Так что, получил начальник расчета крепкий нагоняй за то, что не может быть в Авиации никогда, - чтобы за один гидроподъемник отвечали сразу 10 человек!
Ответственность, ведь, персональная....
Всем удачи!