Найти тему
Владимир

Ответственность в авиации должна быть персональной

Всем привет!

Конечно, в Авиации все закрепляется за конкретным специалистом, - от инструмента до машин, механизмов, зданий и прочее. Везде должна быть маркировка с фамилией ответственного...

Приучают к этому еще с училища. У всех на устах фраза о том, что курсант без бирки....., - в общем, и не курсант вовсе, а что-то обезличенное. При всяческих проверках, конечно, нужна идентификация, кто конкретно за найденный беспорядок ответить должен. А то получается, как нам на построении докладывал результаты проверки внутреннего порядка незабвенный майор Диденко Ю.И.: "При проверке казармы найдена грязь запонадстенкой. Зашел в тумбочку в 155 группе, а там - никого!". И сразу понятно, что в уборка дневальными проведена "на отвяжись", а в конкретной тумбочке беспорядок, но бирки нет, и поэтому, непонятно, на кого праведный гнев начальнику разряжать...

По этому поводу вспомнилась ситуация, рассказанная моим командиром группы и другом с училища Алексеем про проверку большими начальниками из Минска средств наземного обслуживания общего применения в подразделении на аэродроме Лида.

Фотография взята из открытых источников
Фотография взята из открытых источников

Гидроподъемники были закреплены за прапорщиком по фамилии Юч. При активном использовании гидроподъемников, вот незадача, перекладинка, формировавшая первую букву, стерлась, что как-то и в глаза не особо бросалось... Но ответственный уже читался как I0 ч....

И вот, во время проведения проверки, зоркий глаз проверяющего начальника сразу выявил, что фундаментальный принцип Авиации грубо нарушен! Так что, получил начальник расчета крепкий нагоняй за то, что не может быть в Авиации никогда, - чтобы за один гидроподъемник отвечали сразу 10 человек!

Ответственность, ведь, персональная....

Всем удачи!

Подписывайтесь на канал