S&OP – основа основ для успеха организации. Это набор четких и понятных мероприятий, направленных на превращение стратегического плана компании в конкретные шаги по его реализации.
Внедрение S&OP-процесса ведет к снижению издержек во всей цепочке поставок и позволяет минимизировать потерянные продажи и замороженные в виде запаса деньги.
17-18 июня состоялся тренинг SCM Академии «Основы S&OP» для Х5 Retail Group - ФТС "Пятёрочка".
Это начало цикла тренингов для крупного ритейлера.
Участники получили практические инструменты от эксперта SCM Академии Леонида Троценко, имеющего более 15 лет опыта в сфере планирования, S&OP и запуска соответствующих IT-систем.
На тренинге главными темами были:
- основные элементы S&OP;
- взаимодействие между департаментами;
- поведенческие стандарты и стандарты встреч;
- ключевые показатели и способы их визуализации;
- основные ошибки и возможности на базе опыта внедрения процесса в различных компаниях.
Участники узнали, что такое S&OP (Sales & Operations Planning), IBP (Integrated Business Planning), MIOE (Merchandising Inventory & Operations Execution), BEP (Business Efficiency Planning); какие выгоды есть у применения S&OP-процесса (например, реализация стратегических целей); инструменты по выполнению ключевых операционных целей компании; «золотые правила» S&OP процесса и многое другое.
Приглашаем вас на мероприятия, курсы, вебинары, тренинги SCM Академии.
#scmacademy #scmакадемия #S&OP #Х5RetailGroup