2022 Honda Civic хэтчбек присоединяется его седан брат в славе открыт. И неудивительно, что он в основном похож на седан, по крайней мере, пока вы не доберетесь до задней части. Но помимо другой обработки задней части, хэтчбек Civic может похвастаться механической коробкой передач, что делает его выбором энтузиастов, по крайней мере, до тех пор, пока не будут запущены Si и Type R.
Снаружи хэтчбек полностью идентичен седану. У них даже колесная база длиннее на 1,4 дюйма. Но в целом хэтчбек на 4,9 дюйма короче, и все это исходит из его хвоста. И, говоря об этом хвосте, он получает совершенно другие фары, и они включают в себя некоторые элементы внешнего вида давно ушедшего купе Civic. Задний бампер также отличается стильными интегрированными выхлопными отверстиями и искусственным диффузором.
В отличие от предыдущего поколения, у нового хэтчбека Civic есть два варианта двигателя. На LX и Sport он получает 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель без наддува, развивающий 158 лошадиных сил и 138 фунт-футов крутящего момента. Поднимитесь к EX-L или Sport Touring, и вы получите 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 180 лошадиных сил и 177 фунт-футов крутящего момента. Оба двигателя могут работать в паре с вариатором, а комплектации со словом Sport в названии могут быть оснащены шестиступенчатой механической коробкой передач. Модели Sport и Sport Touring с вариатором оснащены подрулевыми переключателями и переключателем для переключения между экономичным, нормальным и спортивным режимами вождения. Хондаотмечает множество небольших настроек двигателя и шасси, таких как VTEC, который используется на выпускном кулачке турбодвигателя, шасси стало на 19% жестче, чем раньше, и другие настройки для улучшения ощущения рулевого управления и качества переключения. Также он должен быть тише с дополнительным шумоподавлением.
Интерьер естественно делит с седаном. LX, Sport и EX-L получают 7-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном и 7-дюймовый приборный дисплей с аналоговым спидометром. Sport Touring обновляется до 9-дюймового информационно-развлекательного экрана и 10,2-дюймовой полностью цифровой приборной панели. Он также поддерживает беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, беспроводную зарядку телефона и отличную аудиосистему Bose с 12 динамиками, которую мы видели в седане. .
Производство хэтчбека начнется в конце этого года на заводе Honda в Гринсбурге, штат Индиана. Цены еще не объявлены.