38 подписчиков

Продажа ссылок – дополнительная прибыль с публикаций

Как допоплнительно монетизировать свой контент, помимо размещения баннеров, реферальных ссылок, и рекламы партнёрских программ. Один из них - продажа ссылок.

Как допоплнительно монетизировать свой контент, помимо размещения баннеров, реферальных ссылок, и рекламы партнёрских программ. Один из них - продажа ссылок. Описываю тезисно, что это такое, и какие аспекты необходимо знать будущему продавцу.

Хоть это и называется “продажа ссылок”, на самом деле, вы будете продавать место на своём сайте. Это либо целая страница, либо комментарий, либо финальная отбивочка в конце большого материала. В этих местах, будете размещать ссылки покупателя. Предлагается размещать ссылки разных видов: крауд-ссылки, вечные, временные, анкорные, безанкорные и т.д.

Множество вебмастеров скажет, что сегодня нет смысла покупать ссылки. Мол, это не оказывает существенного влияния на ранжирование. Не буду рассуждать на предмет актуальности данного мнения. Достаточно знать одно - спрос есть. А если есть спрос, то у вас есть шанс сделать встречное предложение.

Своего покупателя можете найти самостоятельно, публикуя объявления на тематических ресурсах. Или воспользовавшись биржами по продаже ссылок. Правда они возьмут свой процент за посреднические услуги и автоматизацию процесса.

Самые популярные биржи: Gogetlinks , Miralinks , Rotapost, Collaborator, Sape.

Если решите продавать через биржи, то сайту необходимо соблюсти минимальные требования. Они разные, но в среднем они таковы:

  • ИКС 30-50
  • Срок существования сайта около двух лет
  • Постоянный, устойчивый трафик с поисковых систем
  • Не находится под фильтрами поисковиков
  • Не замусорен ссылками (не продавали активно ранее)

Для одних продавцов важна посещаемость ресурса. Другие наращивают ссылочную массу у кого угодно, лишь бы сайт не находился под фильтрами поисковиков.

Заработать можно от 10 рублей за короткий комментарий под вашей статьёй. Если у вас мощный, раскрученный ресурс, с ежемесячной посещаемостью несколько миллионов в месяц, то цены, за размещение поста со ссылкой, доходит до нескольких сотен тысяч рублей. Правда в этом случае, скорее всего, биржей вы не будете пользоваться.

В среднем, сайт от 300 качественных страниц, может продавать ссылок примерно на 1000-3000 рублей. Сайт средней наполненности (900-1000 страниц) может рассчитывать на суммы от 3000-6000 р. в месяц. Многим покажется, что это слишком мало, что бы заморачиваться. Но речь идёт о “молодом” сайте. И продажа ссылок не единственный способ монетизации, а дополняющий общий поток дохода.

Как допоплнительно монетизировать свой контент, помимо размещения баннеров, реферальных ссылок, и рекламы партнёрских программ. Один из них - продажа ссылок.-2

Такой вид заработка имеет относительно низкий уровень вхождения. Владелец блог с посещаемостью “я и мои друзья” скорее всего не сможет заработать таким образом. А начинающий вебмастер инфосайта легко увеличит прибыль, продавая ссылки. Особенно если он понимает, сколько стоит содержание своего сайта, что такое качественный лонгрид и т.д.

В принципе можно значительно увеличить продажи, но надо понимать, что это музыка будет громкой, но недолгой. Из-за большого количества внешних ссылок, поисковики быстро поймут, что этот ресурс - ссылочная помойка. И отправят такой сайт в бан – исключат из поиска.

Чтобы этого не произошло, сайт надо постоянно поддерживать в свежем состоянии. Дополнять статьями, улучшать поведенческие факторы посетителей. Важно уметь отслеживать позиции своих ресурсов, дабы не упустить момент, когда ссылочный переспам начинает угрожать позициям в поисковой выдаче.

Это краткий пересказ большой статьи на блоге “Ясное поле”. Если интересуют подробности, на сколько это законно и тому подобное, проходите по ссылке. Спасибо за внимание, ставьте лайки, комментарии пишите в комментарии :)